Исходные данные
Низкий охват — в среднем 700-1100 на публикацию, новая аудитория не привлекалась, лента как и шапка выглядят сумбурно, посты пишутся в несколько строк, интуитивно и самим мастером, без учета целевой аудитории. Количество закрытых заявок на татуаж за последние два месяца — 6, это около 70 т.р.
Задачи
Наладить постоянный приток клиентов на татуаж, увеличить узнаваемость и привлечь мастеров на обучение.
Что сделано
Первый месяц работы выдался на канун праздника и сами новогодние каникулы, на особый результат в январе никто не рассчитывал. Решили подготовить почву.
Для начала четко прописали целевую аудиторию. По ней сразу пустили массфоловинг. На основе этого и анализа конкурентов создали рубрикатор в ленте: видео, инфо-посты для мастеров и клиентов, фото работ в двух типах — коллажи до/после и макро, юмористические и творческие посты. Основной упор был сделан на идеальные съемки работ, любые недочеты не проходили в постинг, выставлялись только самые лучшие.
Так же по ходу работы изменили шапку профиля и добавили оформленный рубрикатор в вечные сториз
Когда поняли, что работ не хватает — устроили день съемок с моделями за полцены. Моделей собрали с анонса на своей странице. И заработали и пополнили базу качественного контента.
Цена за 1 процедуру была выше средней по городу, поэтому таргет не зашел, и ставку сделали на личные рекомендации — рекламу у блоггеров.
Блоггеров приглашали достаточно, но лучше всего сработали искренние мамские блоги с живой аудиторией в комментариях.
За январь, не смотря на опасения, было заработано -170 345 рублей, за февраль -197 820 рублей.
К весне нащупали самую продаваемую тему — брови в волосковой технике при алопеции (отсутсвие волос). Анна создала свою уникальную технику рисования, что получило наибольший отклик. И после очередной успешной рекламы у блоггера началась запись на месяц вперед.
Пришлось дважды повышать цену, ибо взять всех желающих уже было невозможным. Таким образом стоимость процедуры изменилась с 10990 рублей до 19990 рублей.
Хороший отклик так же был с базы иностранных мастеров на которых мы подписывались. Так как они оказались более платежеспособные и готовы тратить сотни тысяч на обучение.
363 780 рубля было заработано за март только за татуаж, так же начался период обучения мастеров. Цены курсов варьируются в пределах от 69 000 (одна зона и один день) до 250 000 рублей (база вип — 9 «дней все включено»). Заявок за март на обучение было 13, закрыто из них 4.
В апреле большую часть заняло обучение троих иностранных мастеров по базе вип, но при этом все равно заработано на сегодняшний день (до 25 числа) 259 870 рублей. Закрытых заявок на обучение — 5.
Итого
Не считая обучающихся мастеров, которые принесли большую часть заработка, только на клиентах было заработано 991 815 рублей.
Что сработало?
Красивый визуал, понятная навигация и структура, точное попадание в запросы целевой аудитории и рекомендации от блоггеров.
Сейчас Анна открыла свою студию и полностью ведет собственный бизнес, мы снова сменили ей визуальный концепт и занимаемся аккаунтом ее студии.