Найти тему
ТЕМНАЯ СТОРОНА

1,2 миллиона на курсах для будущих турагентов

Оглавление

Исходные данные

Блог бизнес-мамы, которая основала самостоятельно удаленное турагентство. Успешно работает и обучает этому людей.

Задача

Увеличить количество студентов на потоке и подписчиков в профиле.

Что сделано

Разработали четкий контен-план, в котором были обозначены темы, на которые стоит сделать упор. Необходимо было раскрывать компетенцию Юлии как бизнес-леди и турагента. Для этого обязательно ввели посты на актуальные темы.

-2
-3

Посты-спорителлинг об успехе становления как бизнес-леди

-4

Посты для мам и на женские темы, что располагает и вовлекает женскую аудиторию

-5

Все мероприятия:эфиры,запуск курса, скидки на покупку курса обязательно анонсировались в аккаунте. Т.е постоянно подогревается аудитория к продаже курса.

-6
-7

Для привлечения подписчиков в аккаунт закупалась реклама у таких крупных блогеров как @alex_brain, @pp_dunaevskaya, @gyrolanna и больше десятка небольших блогеров.

В рекламе упор на страницу Юлии. Все продажи курса уже со страницы или вебинаров.

Параллельно ведется масштабная работа с таргетированной рекламой.

Последовательно запускаются объявления на сбор аудитории на бесплатные вебинары или на запуск продаж курсов. Трафик ведется на лендинг.

Объявления разделены по интересам: кто часто путешествует, мамы, бизнес-интересы.

Также отфильтрованы наиболее релевантные гео: Россия, Украина, Казахстан.

Наиболее успешные объявления в постах и сторис

-8
-9
-10

Средняя цена за клик 3-4р

Итого

Потрачено на таргетированную рекламу около 25.000р

На блогеров около 80.000

Получили рекордные 42 оплаченных курса "Профессиональный турагент"

и 22 места на курсе "Сам себе турагент"

Общая сумма продаж около 1,2 миллиона рублей