Исходные данные
Блог бизнес-мамы, которая основала самостоятельно удаленное турагентство. Успешно работает и обучает этому людей.
Задача
Увеличить количество студентов на потоке и подписчиков в профиле.
Что сделано
Разработали четкий контен-план, в котором были обозначены темы, на которые стоит сделать упор. Необходимо было раскрывать компетенцию Юлии как бизнес-леди и турагента. Для этого обязательно ввели посты на актуальные темы.
Посты-спорителлинг об успехе становления как бизнес-леди
Посты для мам и на женские темы, что располагает и вовлекает женскую аудиторию
Все мероприятия:эфиры,запуск курса, скидки на покупку курса обязательно анонсировались в аккаунте. Т.е постоянно подогревается аудитория к продаже курса.
Для привлечения подписчиков в аккаунт закупалась реклама у таких крупных блогеров как @alex_brain, @pp_dunaevskaya, @gyrolanna и больше десятка небольших блогеров.
В рекламе упор на страницу Юлии. Все продажи курса уже со страницы или вебинаров.
Параллельно ведется масштабная работа с таргетированной рекламой.
Последовательно запускаются объявления на сбор аудитории на бесплатные вебинары или на запуск продаж курсов. Трафик ведется на лендинг.
Объявления разделены по интересам: кто часто путешествует, мамы, бизнес-интересы.
Также отфильтрованы наиболее релевантные гео: Россия, Украина, Казахстан.
Наиболее успешные объявления в постах и сторис
Средняя цена за клик 3-4р
Итого
Потрачено на таргетированную рекламу около 25.000р
На блогеров около 80.000
Получили рекордные 42 оплаченных курса "Профессиональный турагент"
и 22 места на курсе "Сам себе турагент"
Общая сумма продаж около 1,2 миллиона рублей