Для большинства компаний, не обладающих большими рекламными бюджетами, можно использовать, так называемый "партизанский маркетинг". Использование этого вида маркетинга является не дорогим, но эффективным способом достучаться до клиентов.
В основе партизанского маркетинга лежит простой принцип: если у вас нет кучи денег на рекламу, то используйте нестандартные рекламные носители и необычные идеи.
Однако тут возникает два препятствия:
1) Надо уметь генерировать такие идеи (да и ещё иметь смелость их реализовать)
2) Даже удачные идеи, редко удаётся использовать многократно, так как каждая «партизанская» акция достаточно уникальна.
Итак, какие же методы чаще всего используют «партизаны»:
1. Сотрудничают с компаниями, работающими с той же целевой аудиторией, но продающими другие (неконкурирующие с вашими) продукты.
Пример: 1 апреля 2012г. пятью ночными развлекательными клубами г. Красноярска, проводилась акция "Майки шоу". Мы в компании "Ямщикъ-такси", решили использовать эту ситуацию и изготовили соответствующую экипировку и грим:
Побывав за вечер в пяти клубах, в каждом мы становились центром внимания. Итог - Один заключенный договор на перевозку по безналу, фото для новых визиток и роздано более 300 визиток с надписью "всегда есть что пососать (без конфетки не действительна)", к которым были прикреплены конфетки.
Об этих визитках, подробно в видео:
2. Проведение какой-либо акции, о которой все СМИ сами захотят говорить.
Чаще всего для этих целей используется эпатаж.
Пример: Благодаря нам, вот что находили некоторые Красноярцы в своих почтовых ящиках, в марте 2012г. И об этом вышел целый сюжет по ТВ. Вот ссылка.
Успех в партизанском маркетинге зависит от того, как тонко вы понимаете психологию поведения человека. Дело в том, что у каждого интересующего нас человека, есть собственная реальность, в которой он живет.
Поэтому партизанский маркетинг нельзя строить лишь на собственном восприятии окружающего, а в основе любой партизанской акции лежит, в первую очередь, ИДЕЯ!
На этом, на сегодня, у меня все. До свидания!
Если статья была вам интересна, подписывайтесь ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации. А так же палец вверх поставить не забудьте!!!