Газовать. Переть на ментов. Проявлять к ним свое крайнее неуважение и неповиновение. Например, послать куда подальше. Братьев арестантов по понятиям посылать нельзя, за это спрос. Ментов можно, отчего ж, но у них с тебя будет свой спрос. Допустим, кича. Здесь надо понимать границы – с одной стороны, лишний раз газовать не стоит. Если в хате все тихо и спокойно, и менты особо не лезут, тогда зачем. И тебе влетит, что ладно, но и всей хате может влететь, а это зачем. Могут телевизор отжать, могут холодильник отжать, могут антенну сломать у телевизора. В наказание и назидание. С другой стороны, если мент откровенно борзеет, то тогда газануть кому-то придется. Один такой зашел в хату с проверкой, сорвал крест православный деревянный со стены и кинул на дальняк, прямо в унитаз. Что с тобой не так? Жена не дала? Машину разбил? Люди в хате при чем? И лицо славянское, значит сам православный. Чего творишь? И получил от арестанта. И заехал арестант на кичу. И получил уважение от всего централа. Потому что правильно сделал, иногда газовать приходится.
Гараж. Железные отсеки, приваренные к дубку снизу, где хранится посуда и другие небольшие личные вещи арестантов, например лекарства, которые надо принимать регулярно, пачка сигарет, конфета. Дубок, гаражи и трамвай представляют одно целое, они наглухо приварены друг к другу и к полу, иначе давно бы разломались.
Гасить. Выбрасывать в мусор. Гасят – баланду в дальняк, ненужные вещи в мешки для мусора, хлебные крошки в отдельный мешок для мусора. Гасят совсем ненужное, а всякие веревочки, проволочки, баночки, крышечки, их прибирают. Пригодится. Сам не знаешь, чего тебе завтра понадобится, и из чего ты это мастырить будешь. К примеру, ремень отжали, шнурки отжали. И – штаны сваливаются, и ботинки слетают. А жить-то надо. Значит, делаем себе шнурочки и ремешок, из подручных материалов. Человек – существо изобретательное, особенно когда припрет.