Позвольте представиться:
Меня зовут Егоров Петр и я тот человек, кому и пришла в голову идея заняться журналом.
Немного подробностей что этому поспособствовало.
Я сам являюсь жителем Геленджика практически с рождения, мои родители приехали в Геленджик когда мне было пол года.
Жили мы в микрорайоне Парус, с которым и связано все мое детство.
Детский сад "Рябинушка", школа №5 - для кого то это ничего не значившие названия, а для меня - целый ворох воспоминаний.
При чем здесь моя автобиография и журнал - может возникнуть вопрос у читателя.
А связь непосредственная - я считаю себя Геленджичанином,и не побоюсь громких слом Люблю свой город. Более того - мне есть с чем сравнивать, я прожил в Москве более 6 лет. Интересный и насыщенный город, в котором жизнь стремительно проноситься - но по моим наблюдениям для многих она так же стремительно проноситься и мини них самих.
А наш город - это жемчужина и я не побоюсь сказать, многие жители его недооценивают.
Но вернемся к истории появления журнала.
Вернувшись в Геленджик я стал заниматься предпринимательством,(прокат квадроциклов и организацией мероприятий). И спустя время, благодаря поддержке и помощи, появился такой объект как ПАРК ПАУК, которым я руководил на протяжении 7 лет. Кому то он хорошо знаком, а кто то слышит о нем впервые. В двух словах: "Паук" - расшифровывается как Парк Активных Увлечений Курорта - Основой его был Веревочные городки для детей и взрослых, Троллей ( спуск по натянутым стальным тросам между склонами ущелья, детские качели и скалодром, пейнтбол, тир для стрельбы из лука и арбалета, багги и минигольф.
И несколько беседок. Основная цель - пока взрослые отдыхают на природе и готовят шашлык, их дети проводят активно время проходя этапы на веревочных городках либо играя в пейнтбол.
Проект был не масштабный, но популярный.
Занимаясь Парком я тестировал различные каналы рекламы, и могу с уверенностью сказать что попробовал их все.
Все по своему работали, и радио и наружная реклама, и прокат ролика на ТВ и промо мероприятия, но тенденция с каждым годом стала смещаться в сторону интернета.
А что мы знаем о рекламе в интернете?
Начинать любую компании надо с создания собственного сайта (даже одностраничного) и групп в соц.сетях. (Кстати у нас было и то и то, и работало очень даже хорошо). Это так называемые посадочные страницы.
Хотя через соц. сети, проще Вашего клиента, уже совершившего покупку, подогреть и замотивировать на новую продажу. Новых клиенты обходятся дороже, приходится больше показывать рекламы, так называемым холодным клиентам.
Многие мне могут сказать - что в свое время создали и то и другое - но в рекламе и привлечении новых клиентов им это не очень то помогло.
Да, сами сайт и соц. сети не продают, они информируют, отвечают на запросы и вопросы потенциальных клиентов.
А в соц. сети мы вообще не заходим чтоб что либо покупать. Но ведь периодически что то покупаем, и с каждым годом делаем все больше и больше.
Какая еще реклама в интернете?Это Директ от Яндекса и Googla и РСЯ (рекламная сеть Яндекса и его аналог от Googla).
Для тех кто не знает, поисковики, после того как пользователь набирает определенный запрос, выстраивают сайты, исходя из своих алгоритмов, по своему усмотрению. Поисковый робот анализирует Контент(текстовой или графический материал) и принимает решение - соответствует он или нет ответу на запрос пользователя.
Директ - это место в самом начале списка выдачи сайтов, по определенному запросу, за которое предприниматели соревнуются на аукционе, который организует поисковик. Чем выше конкуренция, тем выше цена.
Рекламная сеть, это объявления рекламодателей на сайтах партнерах поисковика, Например, Вы забили в поисковике строку «Чем холодильник отличается от телевизора» посмотрели результаты выдачи и перешли на спортивный сайт, узнать расписании игр вашей любимой команды. А там, в объявлениях, Вам уже предлагают купить холодильники или телевизоры со скидкой.
Для чего я об этом пишу.
Анализируя все это и тестируя, я пришел к выводу, что в городе не хватает городского портала, где была бы собрана разносторонняя информация, о предприятиях и видах услуг, достопримечательностях, : где можно было бы узнать последние новости и афишу, почитать интервью.
И чтобы это информация была полезна не только гостям города, но и прежде всего его жителям, которые находятся здесь круглый год.
И кроме того, так как я люблю создавать мероприятия, мне необходимо площадка для продвижения интересный мероприятий и событий.
Как рождалось название - признаюсь, сначала было название "Все о Курорте", с девизом "Все О курорте, Все НА Курорте и Все Про Курорт", даже домен был куплен - vsekurort.ru
Но после появилось информация что для запоминания лучше название состоящее из двух частей, и так появилось название "Pro Курорт"
Проект получился очень масштабный, над которым приходится постоянно трудится, что то добавлять, что то менять и что то, усовершенствовать, но самое главное, мы видим обратную связь и реакцию и видим что проект приносит пользу людям.
Это первая статья на канале Журнала в Яндекс Дзене и она будет точно не последняя, читайте оставляйте отзывы, пишите.