Найти тему
Pond of Slime

Цифровая система образования.

Технологии шагают вперед — государственные системы образования стоят на месте.

Инновации, развитие, невозможность внедрять и реагировать. Все чаще можно слышать критику «системы» в пользу домашнего и сетевого обучения, что пагубно отражается на репутации социального института, называемого обязательным государственным образованием.

Однако, именно потому, что российская система полностью централизована, в нынешней парадигме развития технологий она несет в себе огромные положительные преимущества перед другими странами, и возможность возродить ценности и мораль посредством восстановления культуры, искусства, эстетики через единые образовательные институты — только их малая доля.

Самое же главное преимущество стало доступным относительно недавно, и, что важно, оно является антиподом критике «системы» — возможность моментально реагировать на быстро изменяющийся мир, охватывая изменениями всю страну одновременно через централизованную цифровую систему.

Для ее развития требуется радикальное реформирование главного вредителя — министерства образования. В своем текущем виде оно составляет списки литературы, добавляя к 400 классическим позициям по 3 книги в год, нанимает посредственных людей, ежегодно переписывающих неизменяющиеся учебники, и является одним из главных оплотов бюрократии, упадка, и стагнации всей системы в целом.

Для данного министерства, как, впрочем, и для всех остальных, снижение бюрократии стоит не как выбор, но как насущная необходимость, и полная оцифровка всей системы образования через закупочные вложения в государственные компании, производящие отечественные комплектующие и процессоры, которые к 2022 году уже нагонят мировую дуополию, решает две проблемы одновременно: развитие отечественных технологических компаний и модернизация системы образования.

Само реформирование должно затронуть основные функции министерства и внести коррективы в его штат сотрудников. Полагаю, каждый из читающих знаком с различными сетевыми курсами, научными журналами, и прочими способами добычи полезной информации. Это ключевая и самая необходимая функция министерства — созидание. Подбор необходимой информации, ее структурирование и донесение учащимся посредством текста и генерируемого видео с виртуальным учителем

Обратите внимание, что для экономии капитала и времени необходимо именно генерирование видео, а не живая съемка, так как информация может быть недостаточно точной, устаревшей и требующей внесения коррективов, либо озвученной несколькими ведущими на выбор для более благоприятного восприятия информации. Из данных факторов мы переходим к следующей функции министерства.

Цензура, в самом широком смысле этого слова. Цензура устаревшего материала посредством сотрудничества с поисковыми системами. Запрет на публикации устаревшей информации, запрет ее преподавания в неподконтрольных Центру учебных заведениях под угрозой уголовного преследования.

Но как известно, материал становится устаревшим только после получения новой информации, и для эффективного поиска необходима замена всего штата министерства на квалифицированных сетевых пользователей, профессионально читающих научные журналы, статьи, другие публикации, следящих за внедряющимися инновациями в системах образования других стран и имеющих прямой контакт с именитыми профессорами. Найденная информация обрабатывается, структурируется и допускается в образовательную систему тем штатом, что отвечает за администрирование сети.

Необходимые коррективы, обновления и запреты вносятся в систему в реальном времени, и реагирование на информацию в рамках всего государства происходит быстрее, чем в децентрализованной частной системе других стран, внедряющей обновления локально и непоследовательно.

Возможно, вы обратили внимание на пункт о виртуальных генерируемых учителях, и задались вопросом: «Что же с реальными учителями?» Наличие данной технологии ликвидирует надобность в такой профессии, как учитель. На данный момент в России работает 1.23 миллиона учителей, и на их зарплаты уходит 490 миллиардов рублей в год. Покупка современных компьютеров 15.5 миллионам учащихся в соотношении 1:1 выходит в 775 миллиардов рублей, что выливается в огромную экономию капитала уже со второго года даже с поправкой на ремонт и обслуживание, и высвобождает дополнительную рабочую силу на рынок труда для развития экономики.

Остается последний вопрос: «Кто будет следить за учениками?». Учащиеся без преподавателя могут не только не учиться, но и пагубно влиять на остальных, хотя, справедливости ради, наличие учителя также не всегда помогает решить эту проблему. Для решения необходимо внедрить на места учителей более суровые механизмы, следящие за порядком в аудиториях и прививающие учащимся дисциплину, порядок — образовательный надзор.

Надзор формируется из перетекающих в него сотрудников силовых структур, прошедших минимальную образовательную и вербальную подготовку. Им разрешено применять силу в разумных пределах для воспитания особо буйных учеников, или давать минимально необходимые пояснения, которые, как ожидается, будут встроены в «систему».

Система автоматически следит за прогрессом каждого ученика в отдельности, выставляет баллы и формирует посредством алгоритмов предпочтительную ветвь развития, направляя учащихся в те области, к которым обнаружен наиболее высокий талант, а так же дает возможность проходить обучение в более короткие сроки.

Образовательный надзор является смежной ветвью Министерства образования, следящей за порядком не только в школах, но и в самом Министерстве, и имеет приоритетное право голоса в Совете министерства в вопросах, связанных с дисциплиной и поведением, и второстепенное в других.

Ввиду полной централизации системы и ликвидации ненужного персонала и бюрократии, бюджетные расходы на образование ограничатся поддержанием школьной инфраструктуры, столовых и малого штата школьных администраторов, следящих за состоянием оборудования, снижая текущие траты в несколько раз и повышая при этом качество образования.

За порядком и охраной следит Образовательный Надзор, укомплектованный из специально обученных сотрудников силовых структур, имеющих обязательное право носить оружие и защищать учащихся при возникновении угроз.