Хей, котаны! Давайте поговорим о Яндекс.Директе. Во-первых, компания завершила этап бета тестов динамических поисковых объявлений. Во-вторых, решила упростить жизнь специалистам, и запустила рекомендации к рекламным кампаниям. Поехали!
Рекомендации к рекламным кампаниям
Система анализирует кампанию, и если ее можно улучшить, то на странице «Мои кампании» появится значок в виде лампочки с количеством рекомендаций.
Принять рекомендации можно, нажав на желтую кнопку.
Динамические объявления
Данный тип объявлений генерируется на базе данных веб-ресурса либо фида под отдельный продукт и подходящий ему запрос. А демонстрируются такие объявления на поиске Яндекса плюс на поисковых площадках РСЯ.
Функционал Директа автоматически проверяет наличие товара на ресурсе и подбирает посадочную страницу, ключевики и заголовок под каждую конкретную позицию. Так что долой горы рутинной работы.
Плюс ловите небольшой перечень задач, с которыми справится динамическое объявление:
- выход на перспективные рынки;
- увеличение количества продаж и охвата;
- охват низкочастотных поисковых запросов;
- ретаргетинг.
Ну и напоследок небольшой бонус от Яндекса. Специалисты, которые впервые будут работать с форматом, могут получить кэшбэк 10% за первый месяц показов. Акция продлится до 31 декабря включительно. Всем удачи!