Найти тему

Когда в последний раз Вас обслужили слишком хорошо?

После отвратительного обслуживания в известном барбершопе один из наших друзей захотел поговорить с администратором. Администратор пришел и поприветствовал его словами: “В чем здесь дело?”. “Безразличное и грубое обслуживание”. “Такого не может быть, - презрительно фыркнув, сказал администратор.

“Да? . . ., - ответил наш друг. - В таком случае “Плохой сервис”, наверное, Ваше имя.”

Ни у кого, пожалуй, не вызывает никаких сомнений тот факт, что сервис в этой стране загнивает. Вопрос только в том, что мы можем сделать для того, чтобы улучшить положение. Растущее в людях сознание никудышности современной сферы оказания услуг медленно, но верно перерастает в нетерпимость к плохому обслуживанию. Сегодня мы так стремимся обеспечить превосходное качество обслуживания, что в этом стремлении забываем о тех людях, для кого собственно и предназначен сервис: о наших клиентах/покупателях/гостях.

Можем ли мы действительно предоставить сервис, который продает? Все мы знаем, что дела в барберской сфере идут хорошо и открывается множество таких заведений и всё больше появляется мастеров которые владеют барберским методом стрижки и бритья. Вспомните, когда в последний раз Вас обслужили слишком хорошо??? Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь в последнее время говорил примерно так: “стрижки там качественные, а обслуживание на высшем уровне- не ходите туда”?

Мы знаем, что выражение “неэффективное обслуживание” само по себе не ново. Ежедневно появляются сотни самозваных “гуру” стрижек, которые читают бесконечные лекции и пишут бесчисленное множество книг о “новых методах стрижек”. Они проповедуют, что те из нас, кто работает на рынке оказания услуг, никуда не годятся, что наши клиенты ожидают от нас лучшего качества стрижки и что наша работа как раз и заключается в том, чтобы демонстрировать стрижки самой высшей пробы. Какое неожиданное открытие, не правда ли? Хотите узнать все это из “первоисточника”? Купите, пожалуйста, груповой мастер класс стрижки за 10 000р,индивидуальное занятие за 15 000р пройти курс повышения квалификации 100 000р ,

Хочется сказать этим проповедникам: “Послушайте, Вы можете писать о кризисе качества стрижек, что угодно, но не говорите нам, что всё заключается только в этом. Мы полагаем, что необходимо еще раз напомнить мнимым Шаманам Техник Нового Времени, не со зла, а потому, что все эти новоявленные гуру проходят мимо основополагающего момента, определяющего весь сервис как таковой: “Вы Можете Предлагать Клиенту Все Что Угодно, Но Если Вы Не Можете Это Продать, У Вас Нет Бизнеса”.