Найти тему
Sashka Vladimirova

Манипуляция цветом или что говорит логотип

СТОП✋! Вы знали, что можно манипулировать цветом?))

.

Друзья!! Как вы уже, наверное, поняли, в эфире рубрика «интересные факты»

.

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему тот или иной логотип компании именно такого цвета. Например, Макдоналдс использует красный и желтый в логотипе, а Pepsi использует красный и синий цвета?

.

Мне вот было интересно и я начала копать суть. Каждый цвет вызывает какую-то ответную реакцию у человека и в основном реакция у многих людей одинаковая. Решила найти характеристику каждого цвета и поделиться с вами.

.

Красный - возбуждающий, согревающий, активный, энергичный, проникающий, активизирует все функции организма; на короткое время увеличивает мускульное напряжение, повышает кровяное давление, ускоряет ритм дыхания и сердцебиения.

.

Желтый самый светлый в спектре) - тонизирующий, физиологически оптимальный, наименее утомляющий; стимулирует зрение и нервную деятельность, вызывает аппетит, улучшает пищеварение.

.

Оранжевый - тонизирующий; действует в том же направлении, что красный и желтый, но слабее; ускоряет пульсацию крови, улучшает пищеварение.

.

Зеленый(самый привычный для органа зрения) - физиологически оптимальный; уменьшает кровяное давление и расширяет капилляры; успокаивает и облегчает невралгии и мигрени; на продолжительное время повышает двигательно-мускульную работоспособность.

.

Голубой - успокаивающий; снижает мускульное напряжение и кровяное давление, успокаивает пульс и замедляет ритм дыхания.

.

Синий - успокаивающее действие переходит в угнетающее; способствует затормаживанию функций физиологических систем человека.

.

Фиолетовый - соединяет эффект красного и синего цветов; производит угнетающее действие на нервную систему.

.

Вот так! Обращали своё внимание на эмоции, которые у вас вызывает тот или иной цвет? Красный реально тонизирует👌