Найти в Дзене

4 новых средства для высокой конверсии в интернет-магазине

Оглавление
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В условиях жёсткого соперничества продажники и лидеры компаний борются за каждого покупателя. Конверсия – один из важнейших показателей эффективности. Повысить её помогают скидки, акции и разнообразные предложения, а полезные сервисы помогают им это предложить.

Какие есть новые средства для увеличения конверсии?

1. Интерактивные уведомления.
Сервисов для повышения конверсии сейчас множество. Как интерактивные уведомления влияют на продажи? Они повышают доверие потребителя. Этот принцип можно увидеть на разных популярных сайтах.
Уведомления, приходящие на электронную почту, помогают не только увеличить базу подписчиков, но и добавить доверия сайту, что делает момент покупки ближе.
Это виджет с оповещением, где показывается клиентская скидка. Если нажать на таймер скидок, появится форма с предложением регистрации.
Он поможет не только повысить продажи, но и улучшить поведенческие факторы при продвижении магазина.


2. Сервисы для общения с клиентами.

Чтобы продажи росли, надо правильно взаимодействовать с потребителями. Общаться с клиентами помогают чатботы. Они передают покупателю подходящее предложение, консультируют по выбору товара, способствуют увеличению подписчиков и получению полезной информации о процессе продажи.


2. Увеличение доверия с помощью соцсетей.
Социальные сети – идеальное место, где можно рекламировать свои товары и предложения, а также работать с бизнес репутацией. Люди подражательны в своей природе. Это актуально и для экономики. Покупатель стремится приобретать то, что привлекает и других. Соцсети помогут сделать вас популярнее.

Какие приложения будут наиболее эффективны для торговли?


Facebook
С него можно проводить презентацию своего портфолио, показывать отзывы и видеоролики с описаниями вашего продукта. Чем более интересными будут ваши посты, тем больше клиент будет доверять бренду, а значит, и покупать.


Лента рекомендованных публикаций в Инстаграмм
Универсальный инструмент с точки зрения эффективных продаж. И потребителей увлекает, и на ранжирование сайта положительно влияет, и страницу продвигает в соцсети, и повышает потребительское доверие.


Что даст это бизнесу?


Привлечение внимания к продукту с помощью разнообразных привлекательных призывов. Прирост клиентской базы за счёт дополнительных скидок и создания сети реферальных ссылок, а также системы таргетирования.


3. Персонализированные призывы к целевому действию.
Это предложения и формулировки, оформленные для разных людей. Чем их больше, тем лучше. Чем уникальнее товар, который вы предлагаете, тем больше вероятность покупки. Современные механизмы позволяют сегментировать покупателя по интересам, поведению, статусу и соответственно, сгенерировать подходящие заголовки, тексты, графическое оформление в зависимости от спроса каждого покупателя. Что поможет сразу зацепить покупателя.


4. Привычные скидки и акции, преподнесённые новыми инструментами.

Вывод: средства улучшения конверсии те же, что и были − скидки, акции и составление базы подписчиков. Изменяется только форма подачи информации. Экспериментируйте, ищите новые сервисы и инструменты и проводите исследования.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.