Мой молодой человек работает на легкоатлетическом стадионе и когда он возвращается домой, первое, о чем он начинает говорить – что на сей раз отколол Иваныч. Это – детский тренер по беговым дисциплинам, довольно важная и уважаемая коллегами персона, работающая на стадионе с незапамятных времен.
Ему уже под 60, однако он свеж и бодр, вполне себе огурцом (кстати, рассказ об огурцах ждет вас ниже). Внешне он дороден, румян (особенного румянца добавляют ему некоторые привычки); обладает таким зычным голосом, что когда на стадионе проходят какие-нибудь мероприятия, определить, где именно находится Иваныч и что он делает, не составляет труда. Микрофон ему нужен как пятая нога. Еще заслуженный человек, что и понятно, обладает собственным комфортабельным кабинетом, где по различным поводам (иногда лишь ему одному известным) любит проводить возлияния. На стадионе об этом знают, но поскольку зарекомендовал себя Иваныч предельно круто, никто к нему по этому делу не привязывается.
Мой парень Саша работает с ним на одном этаже, да еще нередко пересекается в коридорах, так как стадион немаленький, а специальность требует, чтобы он по нему периодически перемещался. Столкновения эти происходят обычно довольно курьезно, тем более, парень с тренером так получилось – на короткой ноге.
Поделюсь несколькими самыми забавными историями, которые слышала.
Итак, однажды. Сидит Саша у себя в кабинете, ковыряется в каких-то бумагах, в общем, никого не трогает. Вдруг – бум- открывается дверь и залетает Иваныч. В руках у него замечаются пара-тройка крепеньких огурцов, а сверху них горделиво красуется огромный помидор.
- Саня, - орет Иваныч, - как жизнь?
- Ничего, Иваныч, спасибо, - отвечает парень, и поскольку неплохо знает тренера, понимает, что скорее всего, сейчас его будут звать пить, а ему нафиг не надо. Поэтому решает отвлечь заслуженного вопросом: - А что это у тебя всего три огурца? Должно быть четыре! А то как-то не поровну будет.
- Обижаешь, Саня, - дуется спортивное светило, - Все давно посчитано. У меня всегда все как надо. – За сим тренер выплескивает грузное тело обратно в коридор, поняв, видимо, по Сашиным глазам, что собутыльник ему здесь не светит, и в коридоре слышатся лишь его удаляющиеся прыжки, от которых трясется пол.
Или вот, например, соревнования, о которых я говорила. Тут надо заметить, что редкое событие на стадионе обходится без Иваныча, он их просто обожает. А посему воспринимает как очередной праздник, что влечет за собой вполне логичный исход: после соревнований Иваныч обычно либо не стоит на ногах, либо откалывает что-то такое такое… ну, в общем, труднозабываемое.
Короче, соревнования. Саше нужно спуститься из корпуса судей на стадион. Идет он себе, идет, и вдруг – бац, снова перед ним заслуженный, который словно из-под земли вырос. И вид у него, прямо скажем, тот еще: сам красный, как рак, оголенное пузо торчит из-под рубашки набекрень, волосы сбились. Видя Сашу, он орет:
- Саня, ты мою соломенную шляпу помнишь? Ты ее не видел? А то там так палит, что с ума сойти можно!
Шикарную шляпу Иваныча знает в лицо весь стадион. По известности она сравнима, разве что, с распределяющей шляпой из «Гарри Поттера». Но где тренер забыл ее на этот раз, как всегда, никто не знает. Посему Саша вежливо и с прискорбием рапортует, что головного убора он не видал, и оставляет Иваныча в полной растерянности и недоумении.
Но самым запоминающимся для меня был пока случай с мочалкой.
На стадионе имеется сауна. Иногда там жарятся и отмокают наиболее известные спортсмены и их тренеры, но по большей части она закрыта. И на этот раз, уж не помню зачем, послали в сауну Сашу. Идет он, подбирает ключи из связки, и вдруг замечает у двери помещеньица знакомую фигуру. Только в каком-то странном положении: Иваныч присел и щурится в замочную скважину. Заслышав шаги за спиной, он оборачивается.
- Привет, Иваныч, - весело здоровается Саша. – Что, помыться решил?
- Не, - отвечает изрядно поддавший тренер умученно-печально. – Я это, мочалку потерял. Где б она могла быть?
- Да тут и будет, не волнуйся, сейчас найдем, - весело заверяет мой и, отперев дверь, входит в сауну. За спиной канючит Иваныч:
- Она синяя такая, Сань. Хорошая! Так трет, ух!
- Да вот же она, - со смехом отвечает Саша, замечая искомое у раковины.
- Спасибо тебе, дружище! Год бы без тебя искал! – еще более покривевшим голосом Иваныч, пожимает Саше руку, а затем падает навзничь. Саша кидается к нему, испугавшись, что заслуженного, не дай Бог, хватил инфаркт. Но тут сауну оглашает раскатистый храп в секунду уснувшего – видимо от внезапной радости отлегло от сердца – Иваныча.
И таких историй за стадионную историю случалось немало. Я же говорю – почти каждый день инцидент. Поэтому, встречая Сашу с работы, я первым делом целую милого, а вторым – сразу спрашиваю: «А что сегодня отколол Иваныч»?
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! А я буду продолжать писать сюда для вас самые интересные, жизненные и обязательно только реальные истории!