За день до катастрофы на самолете Boeing 737 Max авиакомпании Lion Air был заменен датчик угла атаки. Об этом сегодня сообщил Национальный комитет безопасности транспорта Индонезии. Согласно данным, полученным в ходе расшифровки регистратора полетных данных было установлено, что во время рейса самолета из Денпасара в Джакарту 28 октября 2018 года индикатор датчика угла атаки подавал неверные данные. Даже после замены датчика AoA пилоты обнаружили, что имеется разница в 20 ° на левом датчике угла атаки. Пилоты смогли безопасно посадить самолет, после чего датчик бил заменен 28 октября за день до катастрофы. Бракованный датчик был направлен в Boeing для исследования. Boeing выпустил бюллетень 6 руководства по эксплуатации Boeing, который посвящен рассмотрению обстоятельств с ошибочными данными датчика угла атаки, после чего FAA выпустила чрезвычайную директиву. Опытные пилоты говорят, что оснащение самолетов современными техническими устройствами, призванными выполнять полет в автомати
Перед авиакатастрофой Lion Air у самолета был заменен датчик угла атаки
9 ноября 20189 ноя 2018
459
1 мин