Увлекшись путешествиями многие задумываются о покупке внедорожника, позволить себе новый джип может не каждый, и поэтому большинство начинает выбирать себе машину на рынке поддержанных автомобилей. Но тут тоже появляются сомнения, купить внедорожник в заводском исполнении или уже подготовленный для суровых приключений.
На рынке поддержанных внедорожников, часта ситуация, когда подготовленный внедорожник стоит столько же сколько и стоковый. Хотя в доработку внедорожника обычно вкладываются довольно большие средства. Это возможно не относится к автомобилям с заводским тюнингом или известного ателье.
На первый взгляд лучше взять подготовленный автомобиль и не вкладывая дополнительных средств начать свои приключения. Но это далеко не так. Конечно если вы покупаете автомобиль у друга, знакомого и на все сто процентов знаете все об этом автомобиле, то возможно это будет отличная покупка.
Но покупая автомобиль с рук или из салона поддержаных автомобилей надо понимать, что этот автомобиль переделывался скорее всего не для красоты, а для участия в покатушках и соревнованиях, где скорее всего испытал все возможные неприятности приключений вне дорог. Преодолевал броды, налетал на пеньки и камни, застревал и вытаскивал другие автомобили, что скорее всего сказывается на его двигателе, коробке передач, сцеплении, мостах и так продолжать можно бесконечно. Если автомобиль тонул и вы это узнали, то просто развернитесь и идите искать другой.
Так же покупая подготовленный джип, сложно найти под свои потребности, так как в основном все владельцы строят автомобиль под себя и свои потребности.
Если же вы решили купить подготовленный внедорожник, то обратите внимание на то как произведены работы, постарайтесь узнать где и когда они сделаны, какого качества установлены, правильно ли установлены, удлинены ли шланги если сделан лифт кузова и подвески. Как установлена лебедка. И еще один очень очень важный момент, внесены или нет изменения в документы.
Не стоит уделять внимание таким вещам как стереосистема, тонировка и дополнительное освещение.
И все же более правильным решением будет приобрести стоковый внедорожник или с минимальными изменениями и строить его уже исходя из своих потребностей. Быть уверенным в установленных деталях и аксессуарах.