Состоялась премьера обновлённого пикапа Mitsubishi L200. Самые значительные изменения - в экстерьере.
Передняя часть полностью новая. Теперь она выполнена в корпоративном стиле Dynamic Shield. Сзади - другая форма фонарей. Область расширителей колёсных арок выполнена по-новому - она как бы часть кузова, теперь.
А как вам такая опция?
В салоне изменений меньше. Из тех, что бросаются в глаза - серебристые декоративные планки большего размера. Появились дополнительные отсеки для хранения вещей, USB для задних пассажиров. Отметим наличие системы циркуляции воздуха в задней части салона: в потолок монтируется блок, который предназначен для нагнетания воздуха в заднюю часть кабины; вентиляционное отверстие системы позволяет настроить направление или выполнить 4-ступенчатую регулировку силы воздушного потока.
Крутилка на центральной консоли позволяет водителю выбирать режимы работы системы полного привода: гравий, снег/грязь, песок, горная местность. В оснащение нового L200 вошла система поддержания скорости при спуске (работает до 20 км/ч). Из систем активной безопасности отметим мониторинг слепых зон, функции предупреждения о возможном столкновении спереди и о поперечном движении сзади. Есть и датчики парковки, круговой обзор (показывает изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полёта).
У передних тормозов обновлённого Mitsubishi L200 увеличенные тормозные диски и суппорты. В задних амортизаторах содержится большее количество демпфирующего масла. И ещё, в новом L200 будет использован, помимо механических трансмиссий, 6-ступенчатый "автомат" со спортивным режимом вместо 5-ступенчатого. Клиренс нового Mitsubishi L200 доходит до 22 сантиметров.
Под капотом - 2,4-литровый дизель мощностью 181 лошадиную силу. Тяга мотора равна 430 Нм при 2 500 оборотах. Есть система старт-стоп. Другой вариант - 2,4-литровый бензиновый агрегат. При использовании системы полного привода Easy Select 4WD, переключение между моноприводным и полноприводным режимами возможно на скорости до 100 км/ч.