Завершилась история об оспаривании хамства чиновника ПФР при общении с гражданином, пришедшим подавать документы на получение средств материнского капитала.
Получил ответ от Отделения ПФР по Москве и Московской области на повторную жалобу, поданную в связи с хамским поведением сотрудника одного из учреждений ПФР в Москве.
Напомню предысторию: пару месяцев назад я вместе со своим доверителем обратился в одно из отделений Пенсионного фонда РФ для подачи документов на использование средств материнского капитала. Документы, конечно, приняли, с боем, а хамоватая сотрудница ехидно намекала, мол, да мы вам откажем...
Написал жалобу - прислали отписку, всё в порядке, нарушений нет.
Направил вторую, ещё выше, где потребовал дополнительно привлечь подписанта первого ответа на жалобу за бездействие.
Пришел вот такой ответ:
Поэтому мои рекомендации остаются прежними: люди, записывайте все разговоры с чиновниками на диктофон и оспаривайте любые нарушения, которые они допускают!
Без аудио или видео у вас нет доказательств, а с ними - есть.
А для Исаевой Вероники Салеховны пусть это будет уроком элементарной человеческой этики.
***
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь!
Я в соцсетях:
Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram,
Twitter, Яндекс Дзен, Телеграм-канал.
Ссылка на книгу "10 способов заставить государство действовать в своих интересах" - инструкция по самостоятельной работе с органами власти для каждого.
Пишу на английском языке на портале Medium.
Также я веду дела малого бизнеса и граждан юридическим вопросам, связанным с запуском бизнес-проектов и защитой от неправомерных решений государственных органов.
Спасибо, что дочитали!