Популярный мессенджер WhatsApp готовит интересные новинки для своих пользователей. Чем удивит сервис своих поклонников в ближайшем будущем? ТОП-5 новых функций, которые сейчас проходят тестирование.
Этот год стал поистине годом открытий и новаций для популярного сервиса WhatsApp. На данный момент ресурс готовится к запуску новых функций, которые сейчас тестируются в режиме реального времени. Итак, что аппетитного готовит нам такой знакомый мессенджер?
- Личные ответы
При помощи нового функционала пользователи смогут отвечать юзерам в личной переписке непосредственно из групповых бесед. Чтобы воспользоваться этой услугой, надо лишь выделить нужное сообщение в общей беседе и выбрать в меню с троеточием пункт «ответить лично». Ваш собеседник сможет увидеть сообщение, на которое вы хотите получить ответ.
- Функционал «изображение в изображении»
Крутая фишка, при помощи которой можно будет мгновенно воспроизводить видеоролики из Youtube, Instagram и Facebook в фоновом режиме. Кстати, окошко просмотра видеороликов при желании можно перемещать по экрану, как Вам удобнее. Мессенджер все равно будет активным. Это просто и удобно. Единственный нюанс – данный функционал доступен только пользователям ios-приложениям.
- Возможность подключения режима отпуска
Сейчас сервис разрабатывает интересный и полезный функционал. Режим отпуска позволит юзерам сохранить заархивированы чаты скрытыми до тех пор, пока Вы не отправите туда какие-нибудь сообщения или же не разблочите беседу. Это позволит не отвлекаться на ненужное общение во время релакса.
- Функция предварительного просмотра мультимедиа
Такая новинка позволит просмотреть превью всех присланных фалов непосредственно через уведомления. Так юзеры без проблем будут открывать и просматривать фоточки, воспроизводить видеофайлы и аудиозаписи без запуска WhatsApp.
- Включение тёмной темы
И последняя фишка от сервиса это темная тема, а возможно и появление ночного режима.
Кстати, мы уже писали о том, что WhatsApp планирует запустить прямо в статусах таргетированную рекламу. Это крутая возможность для продвижения бизнеса, поскольку ежедневная аудитория, которая просматривает статусы, составляет около 450 миллионов человек. Таким образом WhatsApp планирует монетизировать сервис.