Найти тему
Бродяга

Мой опыт работы в контактном центре (понеслось)

Привет всем читателям , вот уже который раз хочу все таки приступить к написанию статей на тему работы в контактном центре (колл-центре) , может кому то будет полезно узнать как там работается , так как многие из моих друзей которые устраивались в контактный центр (не важно какой компании) , будь это Ростелеком или Билайн , Мтс или что то иное .

Главное то , что многие начинают искать информацию как и, что в таких центрах происходит . На самом деле работа в контактном центре это конечно не мешки таскать , работа пусть даже не физическая , но эмоциональна вы точно устанете . Огромное количество звонков в день , много бестолковых абонентов , противное начальство , и многое другое . Конечно кому то везет и он работает в нормальных условиях , но когда идет речь про контактный центр то такое бывает редко .

Я в телекоммуникациях (будем эту отрасль называть так) , работаю более 5 лет и последнее мое место это работа в Ростелекоме . Наверное и буду описывать свои небольшие будни и прочие курьезы на данном месте . В целом хотел бы донести такую информацию , если вы планируете работать в контактном центре , то вам стоит иметь стальные нервы и атрофировать эмоции . По началу вас ожидает длительное обучение (все зависит от услуг и от должности) , после всего этого небольшая практика , обычно все это оплачивается .

-2

Далее вас выбрасывают в линию , и что вы изучали и записывали в свои тетрадки все это забывается сразу же . Возможно это связано со стрессом , возможно с адаптацией . Помню свой первый день , после обучения нас отправили в помещение , дали гарнитуру подключили нас к базе и понеслось . Да теория это конечно хорошо , но вот практика всегда берет свое , за пол дня пусть даже и с ошибками , но я уже смог адаптироваться и уже хоть немного понимал , что мне делать и как работать дальше . Наверное на сегодня все , буду рад вашим лайкам , пишите свои впечатления в комментариях , если таковые имелись .