Вы смотрите на последнее дополнение Chevrolet к своей длинной линейке спектаклей из Центрального офисного заказа (COPO). И это электрическое!
Основанный на Camaro 2019, который уже имеет подтяжку модели SS, концепция eCOPO включает пару электродвигателей BorgWarner, встроенных в один комплект, способных нарушать задние шины с крутящим моментом более 700 cv и 813 нм. Любопытно, что передача является обычной автоматической, что предполагает, что eCOPO имеет функциональные механизмы.
Электродвигатель имеет такую же конфигурацию, что и семейство LS, что означает, что любая коробка передач, соответствующая LS, должна входить в двигатель eCOPO. Двигатель спроектирован таким образом, говорит GM, что через него можно легко сменить двигатель взрыва, так что вам просто нужно удалить октановый пожиратель и поместить пожирателя электронов.
Верховая езда на переднем фронте увеличивает потери на трение системы пропеллера, а это означает, что двигатель имеет гораздо больше металла, чтобы вращаться, но легкость переключения на электрическую поражает.
Построенный в сотрудничестве с Hancock и Lane Racing, он в настоящее время регистрирует четверть мили (400 м) за девять секунд, но есть еще место для дальнейшего развития . ECOPO оснащена первой электрической системой Chevrolet 800v, состоящей из четырех модулей 200v, которые весит почти 80 кг каждый и стратегически размещены вокруг шасси для лучшего распределения веса.
Эта концепция интересна тем, что позволяет быстро и просто обмениваться двигателем внутреннего сгорания с электрическим, но учитывая тип рынка Camaro и его историю, кто сможет это сделать? Вы бы сделали этот обмен?