«Вы на меня давите…», — сказали мне недавно — «Я, когда онлайн-курс покупаю, плачу, когда захочу».
Я вспомнила про… банан и поняла. Что пора объяснять.
Вводные:
◦ Человек выразил интерес к приобретению экспертных услуг после поста-рекомендации моего клиента
◦ Подробно ответил о ресурсах — важно существенное ограничение по времени
◦ Чётко указал дату оплаты пакета моих консультаций
◦ Ситуацию разобрали бесплатно, минуя вводную консультацию по цене 5$
◦ Я предоставила клиенту приоритет в выборе времени консультаций ДО оплаты
◦ Обозначила заранее предварительное задание
◦ Добавила часов, как пришедшему по рекомендации
О том, что я давлю, узнала после первой попытки оплаты. И переносе сотрудничества с октября на декабрь. Не заранее: когда воспринимала сделку состоявшейся и ждала якобы осуществлённый платёж. Я не о морально–этическом вообще. Только о деловом. А именно:
➀ я, эксперт по маркетингу в социальных сетях, работаю индивидуально. И только! Погружаясь по маковку в вашу задачу
➁ для этого вы покупаете пакет моих услуг из N часов и оплачиваете его вперёд полностью. УмнО звучит так — я продаю вам свою экспертность в единицу времени
➂ эксперт — одна человеческая сила. Она конечна. В эту силу уложена жизнь, а не только работа. Клиенту нужен продуктивный эксперт — см. пункт ➀ — чтобы по маковку в вашу задачу и результат
➃ что делает эксперт для продуктивности? Правильно, планирует загрузку. Понимая, что взять излишне много клиентов — навредить им и себе. То же про оплаты — они становятся в план при оговоренных датах
➄ Полная предварительная оплата — условие для получения услуг эксперта. Если вы подчеркнули ограниченный ресурс и получили ожидаемый приоритет перед остальными клиентами — используйте его как предприниматель — гарантируйте выгоду оплатой. Будьте ответственны как одна из сторон сделки: перед экспертом и перед собой #нарисуйтемнемаркетинг
Банан причём? Однажды, после 6 часовых консультаций, я очнулась… стоя под душем — ела банан под струёй воды. Могу постебаться, конечно: стоишь мол, ногой об ногу трёшь, лицо под напор подставляешь и в труху пережёвываешь автоматически — уха–ха–шечки... Но не смешно — утомительно очень. Какому клиенту нужен выгоревший эксперт? #promarketingprosto
Что удивительно… Ресурс, тонкую важную штуку, в успешном успехе во внимание не принимают. Разговор о нём не заводят. Вспоминает предприниматель, когда ему и успех, и бизнес, как до ягодиц дверца. Это не бизнес — каторга. Мои консультации нанизаны на ресурс заказчика. Иначе впустую, если на разрыв.
↻ Спорим, лучший способ объяснить сложное – нарисовать простую схему? Что продаёте, кому и как. В социальных сетях. Закажите консультацию здесь, приходите в ⓩⓞⓞⓜ Maria Ryazanova и убедитесь сами.