Найти в Дзене
Shot

Жанр боевиков умер, следующее супергерои.

Расцвет жанра боевиков застали мы практически все. Реплики из самых лучших расходились на цитаты, а главных героев из них знал каждый. Их время прошло, а на их место пришло супергеройское кино – полный их аналог, с той лишь разницей что герои стали еще сильнее и невероятнее, а спецэффекты еще зрелищнее. Однако в основе и тех и других лежат достаточно простые и понятные истории. Именно от качества, сложности и проработанности истории зависит насколько конечный продукт – фильм будет интересен. Это очень банальное и очевидное утверждение, однако именно в этих жанрах легче всего сделать поступления в этой главной части, закрыв все экшеном и спецэффектами, с оговоркой на жанровость. Создатели фильмов так постоянно и делают, экономя деньги и время. Не проработав сюжет, спешат выпустить продукт поскорее, чтобы получить прибыль. Со временем хороших историй становиться все меньше отчасти из-за того, что их очень много и придумать уже что-то хорошее за короткий срок становиться все сложнее. Бое

Расцвет жанра боевиков застали мы практически все. Реплики из самых лучших расходились на цитаты, а главных героев из них знал каждый. Их время прошло, а на их место пришло супергеройское кино – полный их аналог, с той лишь разницей что герои стали еще сильнее и невероятнее, а спецэффекты еще зрелищнее. Однако в основе и тех и других лежат достаточно простые и понятные истории.

Именно от качества, сложности и проработанности истории зависит насколько конечный продукт – фильм будет интересен. Это очень банальное и очевидное утверждение, однако именно в этих жанрах легче всего сделать поступления в этой главной части, закрыв все экшеном и спецэффектами, с оговоркой на жанровость. Создатели фильмов так постоянно и делают, экономя деньги и время. Не проработав сюжет, спешат выпустить продукт поскорее, чтобы получить прибыль.

Со временем хороших историй становиться все меньше отчасти из-за того, что их очень много и придумать уже что-то хорошее за короткий срок становиться все сложнее. Боевики практически вымерли как самостоятельный жанр, но они интегрировались во все другие. Редко когда можно найти хорроры, приключенческие или даже романтические картины вообще без драк и погонь.

В полной мере старые добрые боевики реинкарнировались в супергеройских фильмах по комиксам, но и их вскоре ждет та же учесть.

-2

Взять допустим шикарный фильм «Скала». Он хорош во всем. Отличная история, интересные герои и достаточно непредсказуемые сюжетные повороты. Чего уж там говорить если даже злодей тут вовсе не злодей, а человек чести с высокоморальным понятием справедливости.

-3

Или другой шикарный фильм «Правдивая ложь» - классический шпионский боевик. Который очень зрелищный и с юмором. А в основе лежит простая история семейных отношений и кризиса в них, на фоне взаимной лжи супругов.

-4

Таких примеров можно приводить очень много: «Крепкий орешек», «Воздушная тюрьма», « Судья Дредд», «Скалолаз», « Коммандо» и др. Все эти фильмы объединяет хоть и простая на первый взгляд, но добротная история с детальной проработкой. Тут есть все, что характеризует классический боевик: драки, погони, стрельба, но здесь этого в меру и не в ущерб истории. Однако если вспоминать неудачные аналоги, которые только и стоят из бестолковых драк, стрельбы и разрушения, то этим фильмам не будет конца. Именно они сделали этот жанр пустым и бестолковым.

Тоже самое происходит и с супергеройским кино. Если вспомнить первого «Железного Человека», который собственно и запустил эту машину бесконечных фильмов по комиксам, то он этот фильм не просто так стал успешным. Помимо всей этой спергеройской мишуры, эффектов и экшена, там есть отличная и сбитая история.

-5

Посудите сами. Герой в этой истории меняется, из циничного и хвастливого эгоиста они становится защитником человечества. Там присутствуют сильные эмоциональные стороны – непростые отношения сына с отцом и даже не забыты личные отношения, где показаны действительно люди, которые не безразличны друг другу, олицетворяющие вечные ценности человека. Все хорошо и слажено. Чего нельзя сказать о последних «шедеврах». Многие со мной не согласятся, но последние: «Железный Человек», «Человек Муравей и Оса», « Доктор Стрэндж» и даже «Веном» держаться больше на отличных полюбившихся героях, хорошем экшене и визуальных эффектах, чем на истории и от того они пустоваты и бездушны.

-6

Самое интересное то, что смотря фильм, мы зрители этого не осознаем сразу. Вроде на экране что-то происходит и вроде как даже интересно, но тебя не трогает происходящее на экране, да и «послевкусия» нет. А если постараешься что-то вспомнить, то получиться припомнить пару удачных шуток да собственно и все.

Нельзя сказать что жанр умер полностью. Единичные самородки остались и радуют нас добротными и захватывающими историями, которые стремительно перерастают в сиквелы: "Заложница", " Джейсон Борн" и другие. Тоже самое можно сказать и про супергеройское кино. Добротный сиквел Нолана про "Бэтмена" тому пример, но их уже единицы.

Вне всяких сомнениях на вкус и цвет… Многим этой глубины в самой истории и персонажах и не надо, но убежден если бы это было, картине это вряд ли повредило бы.

Подписывайся - так победим!