Скука, предсказуемость. Вот в двух словах - мой брак. И, естественно, я хотела от жизни большего!
Темно-оранжевое солнце медленно садилось. Лучи его утопали за заснеженным лесом. Ледяная корка реки. Было бы даже красиво, если бы ... не было так ужасно холодно! Я мерзла на складном стуле, положив руки на профессиональную удочку. Переминалась с ноги на ногу, чтоб обувь не примерзала к ледяной пустыне.
- Чего ты хочешь? Зачем шумишь? Миша удивленно посмотрел на меня.
- Мне холодно, вот и греюсь. Если посидим здесь еще, я превращусь в сосульку. Какая глупость!
-Не сердись, - ласково сказал он мне. - Тебе не обязательно было идти со мной ...
- А что я должна был делать? - прорычала я. - Плести рыболовную сеть? Ты затащил меня в эту пустыню. Приговорил меня остаться с тобой и природой на целую неделю! Так что теперь, будь добр, развлекай! Ужасно скучно, и холодно!
-Пей чай, - он протянул мне термос.
Мне хотелось вылить все на его голову! Но послушно выпила, так как знала, что завтра тоже буду согреваться чаем, сидя с удочкой над лункой.
Что еще я могла здесь делать? Пойти на охоту? Я уже успела привыкнуть к бесконечной рыбалке. Как долго я здесь? Месяц? Год ...? Нет, два дня!
Боже, только два! Осталось еще пять. Пять дней в полной изоляции, без интернета, радио, телевидения и любимой работы. Пять вечеров в однокомнатном домике со старым диваном, измученным столом и неудобной скамейкой. Еще есть печка (уже за это спасибо!), две чашки и микроскопический холодильник.
- Конечно, для нас он очень важен, - иронизирую, - у нас ведь огромный холодильник за дверью! И почему только один диван? Не думай, что мы будем спать на одной кровати!
- Я ничего не думаю ... - тихо пробормотал Михаил, но, несмотря на свои слова, задумчиво посмотрел на меня.
Я не свинья, чтобы подать заявление на развод в праздники
Чувствовала себя глупо. Всю дорогу до маленькой деревушки я подавленно молчала. А когда мы приехали, я не собиралась тут оставаться.
- Настоящая пустыня. Спартанские условия. Не знаю, от чего мы умрем раньше: холода, голода или скуки. Но умрем точно!
Я не могла с собой ничего поделать. Хотя и знала, что веду себя как ребенок. Была слишком зла и обижена, чтобы контролировать свои монологи. Как я могла согласиться на это нелепое путешествие?
Проблема в том, что я не могла отказаться. Я чего-то хотела от Михаила, чего-то важного, что только он мог мне дать. Я хотела свободы.
Все части и истории. Если понравилось - лайк и подписка.