Действительно почему? Да все логично друзья. Для того чтобы автомобиль был способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Необходимо пройти ряд бумажных процедур. Потом ряд мер по обслуживанию и подготовке к безопасному выезду и передвижению по дорогам. А так же вас ждет налог на ваш же автомобиль. Который тоже, не совсем маленьким становиться. Хоть это и раз в год, но все же.
А теперь давайте посчитаем затраты?
Налог начинается от 800 руб. в год. Техомотр ели автомобиль новый проходить вроде как не нужно. Но если автомобиль не новый, плюсуем 400 руб. Плюсуем страховку, а это без малого если вы водитель опытом минимум от 2500 руб. в год. А если без опыта? Там все 7-8 тыс.руб. Давайте прибавим расходы на ТО. То есть на обслуживание автомобиля. Замена масел, фильтров, ламп, колодок. Если проходить ТО у официальных диллеров. То затраты составят примерно 4-7 тыс.рублей. Конечно же все зависит от автомобиля. Если автомобиль б/у то тут все становиться еще печальнее. И расходы на восстановление могут возрасти в несколько раз. А то и превысить стоимость нового, такого же автомобиля. юда включаем заправку автомобиля ГСМ.
Подведем окончательный минимальный итог
Налог- 800 руб. + Техосмотр - 400 руб. + Страховка - 2500 + ТО - 4000 руб. (А их примерно будет 3) + заправка в год в среднем 120 тыс.руб. то давайте посчитаем итого. Итого составит 135700 руб. Это с учетом что автомобиль новый. А если Б/У то умножайте на 2 как минимум.