̶А̶ ̶у̶ ̶Л̶а̶т̶ы̶ш̶а̶ еще и ледокол есть.
В 1968 г. Финляндия (да-да, история латвийского ледокола начинается естественно не в Латвии) построила для собственных нужд ледокол Varma. Да так он им понравился, так финны им гордились, что даже герб свой выштамповали на форштевне, а в 1970х г. даже стали чеканить его на монетах номиналом 5 марок. Но к началу 90-х гг. Varma морально устарел, хотя технически был исправен и как прежде силён. Поэтому ледокол выставили на продажу, и в 1994 г. его выкупила Латвия. Латыши перегнали ледокол в Ригу и сохранили финское название, а герб на форштевне просто закрасили черной красочкой. Varma и по сей день работает как портовый ледокол, более того - после приобретения в 1994 г. он стал самым большим судном Латышского флота. Если официальные делегации приходят в Ригу по морю, президент встречает их именно на ледоколе Varma, с проглядывающимся под краской финским гербом.