Добрый день. Как и обещали пишем несколько простых советов для автовладельцев, мешающих не честным работникам сервиса изъять у вас лишние деньги. (история одного обмана здесь) Итак, погнали..
- Перед тем как отдать авто на сервис, не поленитесь сами посмотреть рабочие жидкости: масло, антифриз, уровень тормозной жидкости. Если в данный момент они без примесей и уровень в норме- будьте уверены, дорогой агрегатный ремонт не грозит. (примеры таких "разводов тут и тут)
- При передаче авто- уточните, что конкретно будет делаться с машиной.
- Обязательно уточните сроки ремонта. (здесь думаю и так все понятно)
- Появитесь раз другой на сервисе в зоне ремонта, загляните, что все же делают мастера.
- Не стесняйтесь потребовать после ремонта старые запчасти- это частично гарантирует, что вам это на самом деле меняли.
- Требуйте указывать какие детали менялись, кто их производитель и его (производителя) каталожный номер. Этот номер обычно есть и на деталях, либо на упаковке, так что упаковку тоже можно попросить.
- Уточните срок гарантии на работу выполненную на СТО и на запчасти. Гарантию на запчасти устанавливает производитель, ее можно посмотреть на его сайте. Продавец меньшую гарантию давать не должен. Уточните условия гарантии. Например при замене одного амортизатора гарантии обычно не бывает, а при замене пары на одной ось она должна быть всегда.
- Получив автомобиль, прокатитесь, внимательно прислушайтесь. Убедитесь в отсутствии посторонних звуков и вибраций. Мне самому выдавали авто с отломленной крыльчаткой вентилятора двигателя, на вопрос о "дикой" вибрации пытались съехать, что так и было...
Ну вот вроде и все, это основные советы, которые могут помочь не потерять денег на СТО. Спасибо за внимание. И как обычно: подписывайтесь на канал и палец в верх.(Вам это ничего не стоит, а нам полезно) Спасибо.