Большинство seo-специалистов рекомендуют делать уникальные тексты для сайтов. Некоторые даже говорят, что уникальность должна быть не меньше 100%.
Но нужна ли такая уникальность на самом деле? Разберемся ниже…
В погоне за уникальностью копирайтеры частенько пренебрегают здравым смыслом. Помню, как приходилось читать «уникализированные» тексты законов! :0
Действительно, раньше этот параметр имел важное значение. Но затем пришло время поведенческих факторов. Для поисковых систем имеет куда большее значение – время проведенное на сайте, количество просмотренных страниц итд.
На самом деле, сейчас намного важнее на сколько текст интересен, на сколько он цепляет, в особенности это касается информационных ресурсов. Оформление текста (подзаголовки, абзацы, списки итп.) – имеет не последнее значение.
И безусловно, все это работает при соблюдении всех остальных важных факторов ранжирования.
Инструменты для проверки уникальности:
https://text.ru/
https://content-watch.ru/