Вы написали крутой пост, добавили яркую картинку или даже прикрепили видео. Но как привлечь к нему внимание, как убедить, что он полезен пользователю? Мы предлагаем Вам нехитрые рекомендации, которые помогут увеличить эффективность свежих постов в социальных сетях.
- Мнение эксперта
Включайте в текст ссылки на авторитетные источники и мнения лидеров в своей сфере по обсуждаемой проблеме. Так Вы покажете, что все тезисы и идеи хорошо Вами изучены и обоснованы, а клиент получает только качественный материал. Вы можете получить экспертное мнение на официальных сайтах, специальных форумах и т.д. Или непосредственное обращение через личную страничку и в тематической группе. Всегда заранее планируйте общение с экспертами.
- Видео-контент
Видео набирает обороты и привлекает ещё больше пользователей. Ведь, когда листаешь новостную ленту, «живая картинка» всегда заставляет остановиться. К тому же делать видео стало гораздо проще.
- Новостная рассылка
Пользователь сможет выбрать наиболее интересные записи для себя за определенный период времени. Рассылка включает в себя краткое изложение материала и основные тезисы, чтобы человек мог понять, насколько это ему вообще нужно.
- Сообщества
Часто пользователи не листают всю ленту, а заходят на страницы наиболее им интересные. Вы также можете выбрать сообщества, которые охватывают именно Вашу целевую аудиторию. Там разместите либо рекламную запись, либо создайте опрос и т.д.
- Делитесь
Подключите сотрудников Вашей компании: подпишите их на страничку Вконтакте, пусть делятся записями со своими друзьями и знакомыми. Кстати, сотрудники — это тоже эксперты, к ним всегда можно обратиться за профессиональной помощью.
Данные советы Вы можете применять даже в условиях жесткой экономии. Ведь наши рекомендации просты в применении и требуют только немного Вашего времени. Зато результат этого стоит!