Найти в Дзене

5 самых ужасных ошибок дизайнера

Оглавление
Photo by rawpixel.com from Pexels
Photo by rawpixel.com from Pexels

1. Кормить завтраками

Самая популярная ошибка дизайнера — это нарушение сроков выполнения работ. Почему это важно для клиента? У любого бизнеса есть планы. Когда к вам обращаются с заказом сделать что-то, то вы — винтик глобального плана. И если винтик не работает, то план дает сбой и у бизнеса летят к чертям собачьим договора, встречи, обязательства. А это деньги. Поэтому десять раз подумайте, перед тем как сказать, что у вас «всё почти готово», «осталось чуть-чуть» или «будет сделано завтра».

💡💡💡

Решение. Чтобы не нарушать сроки, надо вести календарный план и разбивать крупные задачи на мелкие. Я пользуюсь Trello, для меня такой метод ведения проекта удобный и наглядный. К каждой из карточек можно прикреплять файлы и вести переписку в чате.
Совет. План необходимо строить, исходя из собственного опыта, а не полагаться на мнение «дизайнеров».

2. Жаловаться на компьютер

Никого не волнует тот факт, что у вас пропали файлы или не запускается программа. Для вас это горе, но клиент не имеет к этому никакого отношения.

💡💡💡

Решение. Я всегда пользуюсь облаком. Рабочие файлы хранятся на рабочей машине и в облаке. Самые популярные решения это Яндекс.Диск или Облако от Майл.ру

3. Начинать работу без предоплаты

Утром деньги, вечером стулья. Работать без предоплаты — великий грех. Если вы не берёте предоплаты от вашего клиента, то вы встаете на скользкую дорожку. Нет предоплаты — нет отвественности. Результат работы — это ваши договоренности. Если вы их не подкрепили оплатой, то их нет. Вы сделали проект, но будьте готовы к тому, что вашу работа не оценят по достоинству.

💡💡💡

Решение. Всегда заключайте договор. Если нет образца, то готов скинуть в личку

4. Разрабатывать без тех. задания

Попробуйте сделать набросок при разговоре или расскажите ваши планы или идею прямо при встрече. Это избавит вас и вашего заказчика от фраз «я думал, будет не так» или «я видел это по-другому». Делайте мудборд, эскизы, пишите длинные письма, переспрашивайте, задавайте вопросы. Главное — поймите вашего клиента. И опишите то, как вы поняли клиента. Попросите его прочитать, согласиться или внести замечания и подписать. Вам платят деньги за то, чтобы вы разобрались в ситуации. Если вы понимаете поставленные задачи и вникли в ситуацию, то есть шанс, что работа будет сделана хорошо.

💡💡💡

Решение. Всегда делайте техническое задание. Чем полнее и точнее опишите вашу работу, тем проще будет ее сдавать клиенту.
Совет. Всегда дайте подписать заказчику. Если нет образца, то готов скинуть в личку

5. Не делать презентацию

Вы — молодец. Всё сделали в срок, теперь главное — хорошо оформить результаты вашего труда. Если делаете визитку, то найдите мокап. Если нужна пояснительная записка, то сделайте её. Если вы хотите выступить «бомбически» — сделайте презентацию. Вообщем, возьмите еще день, сделайте обертку вашей работе. Уверяю вас, это впечатлит вашего клиента.

💡💡💡

Решение. Я делаю презентацию в Keynote. Это приложение — огонь! К сожалению, аналога на windows нет. Но можно пользоваться облачной версией. Если честно, она не такая удобная, как на Mac Os, но в PowerPoint презентации делать не в «кайф».
Совет. Покажите сделанную презентацию друзьям и попросите дать обратную связь. Задайте вопросы, типа «о чём это, бро?». Это даст вам возможность посмотреть на созданную работу со стороны.

Фото: пример презентации трех вариантов фирменного стиля для производителя инструментов.
Фото: пример презентации трех вариантов фирменного стиля для производителя инструментов.

На нашем сайте можно посмотреть пример презентации трех вариантов фирменного стиля для завода-изготовителя инструментов.

☀️☀️☀️

Спасибо, что посетили мой блог! Ставьте 👍 лайк, Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен! 👈