Здравствуйте, как я и обещал, начинаю выкладывать для вас своё художественное творчество. Об этом я думал давно и наконец-то созрел. Каждый писатель в состоянии вкладывать в произведение свой опыт. Мой опыт тесно связан не только с магией, но именно благодаря этому опыту, здесь собрана определённая аудитория. По этой причине я и сделаю упор в данном произведении на магию.
Признаюсь, было сложно отлипнуть от желания взять идеи из любимых произведений, очень сложно, как и отказаться полностью от заимствования основ полюбившихся мне миров чужих творцов. Сложнее всего мне далось отлипание от «Ведьмака» Сапковского, поскольку сам главный герой определёнными элементами мне очень близок.
Так же хочу выразить огромную благодарность Нае, которая редактирует мои письмена и учит меня правильно писать художественно литературу. Очень много времени ушло на изучение материала о том, как не надо писать и как надо. Прежде чем подробно изучать данный вопрос, я написал первую главу, для опоры саморазвития. В итоге пришлось её полностью переделывать, после Ная показала мне ещё ряд ошибок, и я ещё раз редактировал. Да, я не просто сижу и пишу, я учусь, поскольку нет желания писать шлак и плохо, как же получится? Увидим, в любом случае, это решать аудитории.
Хочу выразить благодарность ещё двум людям, прямо они со мной не знакомы, но мне очень помогли их материалы, выложенные на ютубе. Юрий Окунев и Ирина Щеглова, я благодарю вас за ваш опыт, он ускорил моё развитие на много лет вперёд.
Книга имеет рабочее название "Пена миров".
P.S. Проведём с вами следующий эксперимент. Первые десять глав я напишу, опираясь только на себя, посмотрим, как пойдёт. Перед следующими десятью я зачарую предметы для вдохновения и мастерства, после зачарую сам текст, посмотрим с вами, какой это будет иметь результат. Всё-таки основной упор на канале связан с магией.
Приятного чтения.
Глава 1. Переход
Я стоял и смотрел на своё слегка посиневшее тело, лежащее в чёрном гробу, испещрённом узорами белых символов, опорой которому служили большие брёвна, сложенные колодцем. Вокруг костра ходил зрелый мужчина, одетый в длинный чёрный балахон, практически касающийся земли. В руках он сжимал чёрный посох, увенчанный кристаллом мориона.
Вокруг было много людей, которые стояли несколько поодаль от тела. Колдун обернулся к стоящим и сказал: “Все, кто хочет поделиться даром, подходите – время настало”.
Люди стали подходить и выкладывать на брёвна то, что принесли с собой: кто-то подносил одежду, кто-то угощения. Подошёл молодой парень (его лицо напомнило мне мои юношеские фотографии) и положил длинный клинок. Колдун подошёл последним и положил рядом с гробом посох. После взял факел, который помогла ему зажечь с помощью спичек молодая девушка. Свет факела разбил лёгкий вечерний сумрак.
- Хм, вечереет, значит, пора. Не стойте со стороны дыма, - сказал колдун. И начал ходить по кругу, поджигая краду. Затем встал у ног моего лежащего тела. И заговорил медленно и ровно:
«Слава тебе, Мать-Смерть заботливая.
Слава тебе за то, что отца моего через порог проводишь.
Слава тебе, Мать-Смерть за то, что отца от лиха оберегаешь.
Слава тебе за то, что отца моего сквозь врата мира пускаешь.
Мать-Смерть, возьми да проведи отца моего, сына своего, туда, куда он пожелает, туда, куда он вознамерится. Береги да учи его по ту сторону, так, как берегла и учила его здесь.
Слава тебе, Мать-Смерть, я, сын твой, тебя славлю, я, сын твой, подношу дары тебе».
После этих слов колдун бережно положил в огонь пучок трав.
Я увидел, как во все стороны от огня хлынуло свечение. Я стоял и смотрел, как люди плакали, но не навзрыд - навзрыд редко ревут, когда провожают стариков.
Колдун закончил славление и просто стоял и смотрел, как огонь входил в силу. Я подошёл к нему со спины - в области лопаток у него будто бы зияла огромная рана, от которой шёл жгут ко мне. «Эх, я же говорил, связи отсеки сразу, я не потеряюсь». Я подошёл к костру, взял из пламени серп и резанул связь: на секунду будто что-то сжалось внутри, а после пошло плавное расслабление. Мне было видно, как лёгкая улыбка расползлась по его бородатому лицу.
«Эх, хитрец, - подумал я, - всех отсёк, а себя нет, подольше, что ли, чувствовать меня хотел, столько энергии зря потратил».
Костёр горел уже с большой силой, и я чувствовал, как меня наполняет энергия. «Ну что ж, то, для чего я пришёл, свершилось, остальное дело за вами, потомки мои. Худо будет - позовёте, сладко будет – может, вспомните».
Я позвал свой посох, он привычно лёг мне в руку, правда, здесь он весь сиял тёмно-зелёным свечением.
Концом посоха я вычертил знаки на стене пространства мира, и они начали обрастать костями, создавая подобие высоких врат. «АНОЛ АРАШАТ», - произнёс я, и в пространстве врат появилось тёмное полотно, поглощающие свеет и тепло жизни. «Пора», - решаю я, ещё раз оглядываюсь на провожающих меня людей, смотрю в лицо сыну, каменное от напряжения. «Эх, я так и не научил тебя, что слёзы - это нормально, опять будешь выпускать весь накал один, в лесу». Я развернулся навстречу вратам и сделал шаг.
Покинув тело, я перешёл в междумирье, и перед моим взором раскинулась возможность пойти в любое отражение сего мира. К тридцати годам я уже постиг практики, связанные с забвением, отчего, переходя через порог пространства, перестал терять память, навыки и личность. Теперь я целостен, теперь мне доступна возможность без труда попасть, куда я хочу, минуя ловушку рождения, в которую попадает большинство. И сейчас я, условно говоря, смотрю на всю эту пену параллельных миров одного маленького мира и думаю: как же смешно выглядят те люди, которые посреди всего этого огромного мироздания, считают себя важными персонами от которых в мире так много зависит…
Хоть для какого-то ориентира возьму мир, откуда я пришёл последний раз в данную среду, которую можно назвать «промежуток». Во всяком случае - пока… Куда же пойти? Всё вокруг просто крайне интересное…
Хм, так пойду я относительно вправо на несколько миров и вниз… Ага, огромный Космос. С помощью намерения и смысла нашёл планету, на которой живут люди.
Полазив по энергоинформационной среде, которая мне показалась дикой и непривычной, собрал знания всех доступных языков. Что интересно, пока искал, попались области, которое были запечатаны и недоступны для прочтения. Это уже любопытно, значит, здесь либо есть, либо были маги. Хм… Сам мир закрыт лишь частично, значит, при должном усилии, я смогу в него проявиться без момента рождения. Это отлично, вот только полотно мира нестабильное, при прикосновении сразу начинает, словно вода в горной реке, сносить, значит, могу оказаться не там, где планирую.
Ну что ж, энергии у меня достаточно, благо, родня подсуетилась. Пора перейти. Я аккуратно коснулся вниманием края мира, меня тут же куда-то поволокло, я увидел и пустыни, и моря, и горы планеты, за которую зацепился при помощи метки, заблаговременно поставленной. Вдруг перед моим взором раскинулась арктическая пустыня. Нет, в холод я точно не хочу. Тааак… Вот вроде умеренный климат. Лес, птички, селение невдалеке… нет, нужно поначалу подальше от населения, но и не сильно далеко, поскольку не знаю ни отношения к магам, ни фауны местной. Кто знает, как ко мне отнесутся местные жители, вылупись я посреди людской площади. Так, ага, вот поляна, никого вокруг. Я уцепился за неё вниманием и начал всматриваться детально вокруг, затем вслушиваться, после ощущать, будто стою посреди места и чувствую, как ногами касаюсь травы.
Постепенно ощущения всё усиливались. Раздался щелчок, словно удар бича. Я так стоял долго, потом поймал себя на том, что начал щуриться от солнечного света. Ага, значит, перешёл. Потрогал себя руками - да, это моё тело, налитое приятными ощущениями силы, и, главное, молодости. Я вновь был молодым, и это радовало. Смотрел я на свои крепкие руки, ноги, мужское хозяйство и за всем этим восторгом того, что тело есть отражение сознания, не заметил сразу нависшей проблемы.
Я стою посреди леса совершенно голый…