Глава 5.
Часть 1.
Кайрат приоткрыл дверь, стараясь не разбудить ребенка, но нашел, что кровать и не была разобрана. Он обошел кровать и увидел на полу Мадину, невидящими глазами смотревшую в окно, крепко прижав к себе зайца. Он подошел ближе, и она, вздрогнув, посмотрела на него. Она и не шелохнулась в его сторону, а полными отчаяния глазами смотрела на него, боясь услышать нечто плохое.
- Дедушка спит. Он поправится. - Кайрат сделал шаг к девочке, но та, как загнанный зверек, попятилась от него. Он тяжело вздохнул и вышел из комнаты, беспомощный и уставший. Кайрат зашел в свою комнату, где уже спала Меруерт. Он посмотрел на спящую жену и впервые в жизни не узнавал ее. Она была по-прежнему красива, стройна, но было в ней что-то, что с появлением ребенка изменило ее. Он думал об этом в дУше. Отец был прав. Когда же он стал таким слабым, отчего он так себя ведет, и как он может помочь этой бедняжке. Кайрат всегда мечтал о ребенке, о счастливой семье, где все будут улыбаться и любить друг друга. Но что-то пошло не так.
Весь день Мадина не выходила из комнаты, она отказывалась есть и напрочь не соглашалась пойти с Марал к дедушке, чтобы навестить его. Она так боялась, что из-за нее снова что-то произойдет, и пусть лучше она всю жизнь просидит в своей комнате, лишь бы дедушка был здоров.
Когда стало темнеть Мадина набралась смелости и вышла в коридор. Коридор был тускло освещен. Стараясь не скрипеть, она тихонько шла в сторону комнаты деда. Она приоткрыла дверь и увидела как мирно спит ее дедушка. Его лицо показалось ей еще более древним и безжизненным. Услышав шаги, Мадина поспешила обратно, но увидев Марал, остановилась.
- Аскара увозят! Он на улице, ждет вас! Поспешите!
Глаза Мадины широко раскрылись, колеблясь всего секунду, она побежала на улицу. У ворот стоял Аскар, нервно пиная камушки под ногами. Он был одет не как всегда. На нем был строгий темно синий костюм с белой рубашкой. Когда он услышал шаги, он повернулся в ее сторону и оглядевшись по сторонам, поспешил ей на встречу.
Мадина, меня отправляют учиться в школу в Прагу. Я буду очень скучать. Ты только не расстраивайся, ладно. - быстро проговорил Аскар, боясь, что времени уже совсем нет. Мадина ничего не говорила, она лишь смотрела на него потерянными глазами, часто хлопая ресницами будто вот-вот расплачется. - Мадина, ты знай, мы всегда будем друзьями. Я приеду. Слышишь? Я обязательно приеду. Вот, я хочу чтоб ты всегда помнила обо мне. Ты же не забудешь меня, Мадина? И ты не отродье, ты самый лучший друг на свете. Я горжусь, что ты мой друг. Ты только не забывай. Мне пора, нас не должны увидеть. Ты только не плачь.
Он, покраснев, обнял ее крепко и неловко поцеловал в щеку. Он посмотрел в ее глаза, взял за руку и вложил маленький сверток. Аскар резко развернулся и убежал к машине, что стояла недалеко от их дома. Мадина, находясь в ступоре, посмотрела на руку со свертком и побежала вслед за ним. Она выскочила за ворота и увидела отъезжавшую ауди черного цвета. Она что есть силы побежала за машиной с криками «Аскар!». Он видел как она бежала за ним, но ничего не мог сделать кроме как смотреть на отчаянные попытки Мадины догнать его. Сердце его разрывалось при виде этой картины. Он пообещал себе, что обязательно вернется сюда и найдет Мадину.
Мадина бежала за машиной, волосы растрепались, а ее платье принцессы, которое было все еще на ней, потемнело от уличной пыли. Подвернув ногу, Мадина упала на землю и больно ударилась коленкой. Она старалась подняться, но сил уже не было. Слезы застилали глаза, а голос становился все тише и тише.
- Аскар! Аскар... - прошептала малышка и зарыдала во весь голос.
Когда плакать сил не осталось, она села, обняв колени, и смотрела на пустую улицу в ту сторону, куда уехала машина. Слезы все еще катились по щекам, тело содрогала дрожь, когда она вдруг вспомнила о свертке. В платке был свернут крохотный клочок бумаги и фотография Аскара. Она посмотрела в лицо своего друга на фотографии, отчего ее сердце сжалось так сильно, что казалось, оно вот вот исчезнет. На бумаге неровным почерком было написано: «Когда тебе станет грустно, посмотри на меня и улыбнись, пожалуйста». Через силу, она улыбнулась ему на фото, а потом завернув все обратно в платок, вытерла слезы.
Прислуга не могла найти себе места. Они все смотрели на ворота в ожидании ребенка. Мереке пошел за ключами, чтобы на машине искать малышку. Но дверь отворилась, и в дом зашла измученная Мадина. Платье порвалось в некоторых местах, а черные пятна украшали его со всех сторон. Волосы, растрепавшиеся во все стороны, собрались в клочья. На лице была размазана грязь и виднелись следы слез. Разбитая коленка кровила, но ребенок даже не замечал этого. Она даже не посмотрела в их сторону, а просто пошла наверх. Мадина шла по коридору, пройдя мимо своей комнаты. Она зашла в комнату к спящему деду, прикрыла за собой дверь и в темноте залезла под кровать. Слушая дыхание деда и крепко прижимая сверток, Мадина провалилась в сон.
Марал зашла в кабинет, где застала супругов у камина.
- Она пришла. Мадина Кайратовна пришла с разбитой коленкой и вся в грязи. Я хотела ее искупать, но ребенка не нашла в комнате. Мы обыскали весь дом. Она исчезла.
Вся прислуга обыскивала каждый угол дома, но ребенка не смогли найти. Все отправились по своим комнатам только к утру.
***
Дверь в комнату деда отворилась, неслышно вошла темная фигура человека. Склонившись, человек аккуратно вытащил ребенка, стараясь не разбудить ее. Пройдя по коридору, фигура резко остановилась. Мадина вздрагивала во сне. Сбавив темп, человек занес ребенка в ее комнату и уложил на кровать, убрав с лица прядь волос. Накрыв пледом, человек исчез, словно его и не было.