Найти тему
V1RUS

Почему Diablo Immortal так не понравилась игрокам

Оглавление

Blizzard постоянно шла на рискованные шаги, но Diablo стала последней каплей.

Долгое время компания писала, об работе над серией Diablo, чем подогревала интерес публики к анонсу. Большинство игроков не рассчитывало на Diablo 4, считая, что последние тенденции ведут к Diablo 2 remastered, но как оказалось этого и в планах не было .

Все началось на Blizzcon. Большое кол-во человек узнав, что будет анонс игры в серии Diablo потратило много денег, и приехали вживую посмотреть.

Изначально фанатов очень насторожило то, что представлял игру человек, который говорил только на китайском.

Это первый раз, когда на BlizzCon показывают игру с переводчиком

Как оказалось игру Blizzard просто отдали на аутсорс. И по факту игру разрабатывала Netease Games.

-2

Когда в зале узнали, что это игра для смартфонов люди были в шоке. Люди прямо спрашивали разработчика - "А не шутка ли это?". Как оказалось позже Blizzard ожидали негативную реакцию, но они сильно недооценили своих фанатов.

-3

Давайте разберемся - почему они пошли на такой шаг, если ожидали негатив.

Ответ на самом деле находится на поверхности, потому много исписывать смысла не имеет.

Blizzard просто решила заработать, пожертвовав твоей репутацией!

Скорее всего вы даже не представляете какой большой заработок можно получить в китае от обычной "Гриндилки". Почти все азиаты играют не на ПК, даже не на консолях, а на телефонах. Поэтому большинство решит не только скачать, а так же закинуть туда немаленькую сумму. И на этом решила сыграть Blizzard.

-4

Почему европейцы и американцы так резко отреагировали на новую игру?

В отличии от азиатов европейцы предпочитают большие и красивые игры. С хорошо прописанным сюжетом и проработанными побочными заданиями. И так уж получилось, что ожидания были настолько завышены, что публика начала показывать свое недовольство в таком кол-ве, что Blizzard до сих пор не ответила.

Что нужно было сделать Blizzard, чтобы избежать негатива?

На самом деле уже и Bethesda показала яркий пример, как можно было анонсировать мобильные проекты. К примеру - Fallout Shelter.

Сразу после анонса публике показали Fallout 76, и негатива вообще не было. (Инсайдеры утверждают, что уже на тот момент был готов тизер Diablo 4)

-5

Итог:

Blizzard уже на тот момент имела недопонимание комьюнити, но сейчас сделав несколько шагов против, она осознала свою ошибку. Для игроков извинения вероятнее всего будут в виде небольшой халявы, так что не пропустите!