Стояло жаркое лето. Я только еще решила выходить из затяжного декрета (старшему сыну было 3,5 года и 1,5 года младшему). На семейном совете было принято решение: мы работаем оба в графике 2/2. Таким образом с детьми всегда кто-то из родителей находится, ибо до детского сада Вите оставался еще целый год.
Я встала на учет в центр занятости, но как оказалось, вакансии со сменным графиком у них бывают крайне редко и считаются большой удачей.
я пролистывала килограммы газет и гигабайты сайтов о работе. И вот удача: требуется администратор салона красоты со сменным графиком, достойная оплата и все вроде меня устраивает.
Приехала в этот салон, даже нет, это был медицинский центр "Корона". Прошла собеседование. И вот тут мои ожидания столкнулись с реальностью.
Администратор оказался оператором колл-центра. Были и администраторы на ресепшене клиники, но им необходимо было иметь профильное медицинское образование, чтобы грамотно консультировать клиентов. А нам, без опыта и образования, можно было звонить по "холодным" базам и приглашать людей пройти бесплатно одну из процедур по уходу за лицом, телом или волосами. У нас были гарнитуры и скрипт, где тезисно были описаны процедуры.
И вот мы звоним, выслушиваем кучу негатива и едва успеваем смывать с себя фекалии, которыми нас поливают недовольные люди.
Прошло 2 недели. И тут выяснилось еще одно интересное дело: оплата начислялась за количество приведенных лично тобой "бесплатных пациентов". А поскольку убалтывать и впаривать я толком так и не умею, я просто ушла. Не могу я за призрачные обещания работать. Мне семью кормить надо.
Не все так плохо было. Корпоративная жизнь была на уровне, спасибо руководству: раз в неделю проводились общие собрания, где награждались лучшие сотрудники, а директор читала нам мотивирующие книги.
Потом я уже погуглила, посмотрела новости и узнала, что зачастую такие "Клиники" зарабатывают, оформляя кредит на паспорта посетителей. Либо сами оформляют, либо доводят людей до решения брать кредит на серию оздоровительных процедур.
Не берусь утверждать, что все клиники так работают. Но все же хорошо, что я ушла из компании, с которой мне было явно не по пути.