Вчера состоялся последний период бета-тестирования Fallout 76. Я сделал предзаказ на PS4 fat и сейчас поделюсь своими впечатлениями.
Графика, оптимизация, фреймрейт
Bethesda никогда не выпускала игры-прорывы в графике. Но то, что творится в новом Fallout описать словами нельзя. Всё ОЧЕНЬ ПЛОХО, начиная от текстур, которые прогружаются в реальном времени и заканчивая ужасным фреймрейтом, из-за которого, стрелять в быстро перемещающиеся цели просто невозможно.
Поступали сообщения, что на PS4 pro игра шла хуже, чем на обычной PS4.
"Особенности"
В игре, как и говорилось, нет NPC, которые выдают квесты. И это ощущается, во время игры я постоянно вспоминал великолепный Даймонд-Сити из Fallout 4, там кипела жизнь, были интереснейшие квесты, по сравнению с четвёртой частью новый Fallout смотрится уныло и скучно. НО! Дружественные NPC есть, это мистеры-помощники из убежища, с ними можно "взаимодействовать", нажав X на геймпаде. Угадайте, что это вам даст? Ответ: ничего, они просто молчат.
Сюжет и квесты
В игру я играл не долго: часа полтора, но у меня уже сложилось мнение по квестам. Это отстой.
Начнём с малого: пометки заданий одинаковые, это значит, что ты должен постоянно смотреть на карту и прикидывать: тот ли это квест, или нет. Также, в лучших традициях WoW, правая часть экрана полностью забита заданиями. И если в том же WoW ты можешь их свернуть, то тут они будут висеть постоянно.
Побочные квесты, также как и сюжетные довольно скучны по содержанию.
Пример побочного квеста из вкладки "разное": создать броню или костюм.
Пример сюжетного квеста: разыщите смотрительницу.
Геймплей
Последняя надежда осталась на геймплей. Он тут на 80% повторяет предыдущую часть: собирай мусор, перерабатывай, обновляй оружие и костюмы, создавай оружие и костюмы, исследуй мир. И последнее, это самая лучшая сторона Fallout 76. Изучать мир очень круто, во многом из-за схожести с "четвёркой".
Другие игроки
По мере прохождения к вам будут подходить игроки-одиночки и просить стать их партнёрами по прохождению, лично мне крайне неудобно отказываться, но я люблю проходить игры такого типа один, а не в команде, так что сказать мне особо нечего.
Интерфейс
Не изменился, только появились индикаторы жажды и голода, которые нужно постоянно поддерживать, иначе можно умереть, или потерять часть "очков действия" из полной шкалы. Даже интерфейс Пип-Боя остался без изменений.
C.A.M.P. и строительство
Строить здания теперь можно только там, где вы установили C.A.M.P. (стоимость его переноса составляет 5 крышек). Cистема строительства взята из Fallout 4 и была доработана.
Новые мобы
Координально новых мобов нет, но хочу выделить "горелых", это те же быстрые гули, но красного цвета, которые могут использовать огнестрельное или холодное оружие. Крайне опасны в самом начале прохождения.
Новая система прокачки.
Теперь, вы выбираете карточки с перками и кладёте их в специальные слоты.
Мой список багов
Критичные: нет
Неприятные: летающие норы кротокрысов; враги, которые пытаются прострелить сквозь стену.
Придирки: халтурно сделанная дверь выхода из убежища
Моя оценка: 7/10, от игры я получал реальное удовольствие. Осталось только доработать графику, добавить город с NPC и это был бы тот Fallout, который понравился бы всем. (кроме олдфагов)
P.S. Подпишись на Prost Journal, тут много интересного.