Найти в Дзене
Стратегия бизнеса

Как возрождить и видоизмененить бренд и его логотип - для успеха!

Прогресс не просто часть бизнеса, прогресс - его суть. Вы помогаете клиенту изменить его бизнес, определяя и переопределяя бренд. Когда клиенты хотят улучшений, а они их хотят, - не принимайте это близко к сердцу. Вместо этого посмотрите, с чего клиент начал, и поймите, как изменяется бренд.
В некоторых случаях логотип меняется не из-за того, что меняется компания, а из-за того, что логотип никогда не работал достаточно хорошо. Для этого нет определенного термина. Это распространенная проблема, особенно среди клиентов с небольшим бизнесом. Старт с минимальным бюджетом часто означает маленькие затраты на логотип. Так как бизнес растет и становится более утонченным, новый логотип подходит бизнесу лучше.
Или изменения могут происходить вследствие внутренних изменений в компании. Какой бы ни была причина, дизайн логотипа - это визуальный перевод имени и должен помочь связать новое имя и бренд.
Возрождение бренда обычно обусловливается изменениями в окружающем мире либо индустрии. Индустрии могут быстро меняться, что может негативно повлиять на логотип, и он устареет. Возрождение может вдохнуть в бренд новую жизнь и сообщить о свежей энергии целевой аудитории, и внешней, и внутренней.
Организационные изменения - это новое направление бренда. Это основные модификации, которые происходят, когда бренд входит на новый мировой или локальный рынок. Этот вид трансформаций требует существенных ресурсов и содержит определенную долю риска. Он также требует сообщения внутреннему и внешнему сообществу, что изменения извне пришли в компанию.

-2


Существует пять основных причин для видоизменения бренда. Это слияние и приобретение, изменение имени, возрождение, организационные изменения и функциональная многозадачность. Часто бренд проходит через несколько или все эти стадии одновременно. Важно различать разницу между ними, потому что это поможет вам понять, какие цели ставит перед собой клиент.
В процессе слияния два бренда объединяются, чтобы создать больший, третий бренд. Дизайн, таким образом, является графической интеграцией двух бывших логотипов или созданием абсолютно нового логотипа, чтобы отразить новую суть. Дизайн логотипа занимает центральное место. Это символ, объединяющий бренды.
Изменение имени происходит по нескольким причинам. Иногда идеальное слово на одном языке значит что-то непристойное на другом. Новое имя также может изменяться вместе с контекстом, который меняет значение имени.

-3

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!!