Найти в Дзене
AUTO FOREVER

Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг: обзор

Mazda 6 2018 года стремится к большему, чем просто семейные обязанности седана. Конечно, он имеет большой интерьер и конкурентоспособную экономию топлива, но кроме того, он добавляет высококлассный дизайн и акцент на удовольствие от вождения. Mazda 6 предлагала эти атрибуты в течение некоторого времени, но Mazda удваивается, поскольку другие лучшие автопроизводители пытаются использовать аналогичный подход. На 2018 год это означает широкие улучшения Mazda, с улучшениями в том, как она выглядит, ездит и чувствует. Новая решетка радиатора и стандартные светодиодные фары подчеркивают изменения снаружи, но только после того, как Вы войдете в кабину, Ширина ревизий становится ясной. Рестайлинг отделка приборной панели и климат-контроль дают 6 более роскошный вид. Сиденья также были переработаны для лучшего комфорта, а высококачественные материалы придают этому седану роскошь. Под капотом находится новый дополнительный двигатель с турбонаддувом, который должен дополнить уже резкую управл

Mazda 6 2018 года стремится к большему, чем просто семейные обязанности седана. Конечно, он имеет большой интерьер и конкурентоспособную экономию топлива, но кроме того, он добавляет высококлассный дизайн и акцент на удовольствие от вождения. Mazda 6 предлагала эти атрибуты в течение некоторого времени, но Mazda удваивается, поскольку другие лучшие автопроизводители пытаются использовать аналогичный подход.

На 2018 год это означает широкие улучшения Mazda, с улучшениями в том, как она выглядит, ездит и чувствует. Новая решетка радиатора и стандартные светодиодные фары подчеркивают изменения снаружи, но только после того, как Вы войдете в кабину, Ширина ревизий становится ясной. Рестайлинг отделка приборной панели и климат-контроль дают 6 более роскошный вид. Сиденья также были переработаны для лучшего комфорта, а высококачественные материалы придают этому седану роскошь. Под капотом находится новый дополнительный двигатель с турбонаддувом, который должен дополнить уже резкую управляемость 6.

-2

Если экономия топлива является проблемой, вы должны знать, что базовый двигатель 6 приходит несколько mpg застенчивых своих современников. Гибридного варианта нет,а полного привода нет. Помимо этих упущений, однако, престижный Стиль Mazda 6 2018 года и приятная производительность делают его отличным вариантом для семьи,которая любит опыт вождения.

-3

Что нового на 2018 год

Mazda 6 получает множество обновлений на 2018 год. Наиболее значимым является переработанный интерьер, который тише и отличается новым дизайном приборной панели и более качественными материалами кабины. В модельный ряд входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в то время как базовый 2,5-литровый двигатель теперь имеет технологию деактивации цилиндра для повышения экономии топлива. Дополнительные уровни отделки, функции и технологии безопасности завершают изменения на 2018 год.

Начальный уровень спорт начинается с 2,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (187 лошадиных сил, 186 фунт-фут крутящего момента) и шестиступенчатой механической коробкой передач. (Шестиступенчатая автоматическая опция.) Стандартное оборудование включает 17-дюймовые колеса, светодиодные фары, кнопочный пуск, 60/40-раздельные складные задние сиденья, неосвещенные зеркала тщеславия и обтягивающее кожу рулевое колесо.

-4
-5

8-дюймовый сенсорный экран развлечения включает в себя Bluetooth, один USB-порт и шесть динамиков звуковой системы. Стандартные характеристики безопасности включают контроль зоны неслышимости, камеру rearview, и задний сигнал тревога крест-движения.

Дополнительные функции безопасности и помощи водителю доступны в дополнительном пакете I-Activsense, который включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим аварийным торможением, адаптивным круиз-контролем, а также предупреждение о выезде с полосы и помощь в удержании полосы движения.

-6

Комфорт

Самая большая проблема-решить, насколько вы цените плюшевую поездку. Если вы предпочитаете автомобиль, который посажен на дорогу и позволяет вам знать, что такое асфальт под шинами, Вы не найдете никаких проблем с жесткой, но совместимой подвеской на Mazda 6. Его места великолепны в длинных концах.

Интерьер

Это не так просторно, как самые новые конкуренты из Honda, Hyundai и Toyota, но 6 по-прежнему является вместительным седаном. Уберите причудливый стиль интерьера, и интерьер по-прежнему остается функциональным и комфортным местом. Мазда задумчиво поставила наколенник на сторону широкого трансмиссионного тоннеля.

-7
-8

Если Вам понравилась статья, ставте лайки и подписывайтесь на канал!!!