Найти тему
AUTOUFCNEWS

Не UFC единым...

Оглавление

После покупки братьями Фертитта японского промоушена Pride и переименования его в UFC прошло более 10 лет. Все эти годы американская бойцовская лига доминировала на рынке, набив оскомину журналистским штампом «сильнейшая в мире». Отсутствие конкуренции породило у руководства UFC ложное чувство собственной незаменимости и пренебрежительное отношение к своим бойцам.

Классные файтеры обмениваются на посредственных, но более острых на язык.
Всем давно известно, что в UFC главную скрипку играют деньги. И если хороший боец не несет словесную пургу для СМИ или не намерен несколько лет оплачивать тренировки для «Боя вечера», то перспективы его выглядели незавидными. Так было совсем недавно, но ситуация начинает кардинально меняться. В мире появилось сразу несколько новых промоушенов, которые успели обзавестись высококлассными бойцами и предложили принципиально новые форматы проведения боев.

Открытием этого года можно считать азиатский ONE FC, который подписал двух известных спортсменов: Альвареса и Джонсона. Стиль их боя более приемлем для азиатов, чем шоуменские выходки Аскрена. Эксперты предрекают, что наступающий 2019 год станет настоящим прорывом для ONE FC.
Проведенный в прошлом году полный ребрендинг WSOF предложил зителям никогда ранее не использовавшийся сезонный формат проведения поединков. Бойцы в своих весовых категориях сражаются за выход в финал, где призом служит миллион долларов.

Не стоит сбрасывать со счетов и промоушен Bellator. Скотт Кокер кроме ряда звездных ветеранов делает ставку на молодых бойцов, вероятно, это поможет ему полноценно бороться с UFC за приверженность фанатов.

UFC
259,6 тыс интересуются