Самые маленькие авто в модельном ряду Toyota является одновременно самым современно и агрессивно выглядящим моделью. В дополнение отлично едет и мало курит.
Смотреть похожие:
Jeep Wrangler JL: новое воплощение американской легендыFord EcoSport: маленький, но зрелыйYaris GRMN: чистокровный хот-хэтч ToyotaСамое мощное купе от AMG уже в Польше!ТЕСТ | Opel Combo Life: для бизнеса и для семьи.
Стихия наименьшее Toyota, безусловно, является город. Toyota Aygo первого поколения дебютировала в 2005 году, как один из трех так называемых триплетов с Kolina, то есть автомобилей, разработанных совместно с французской группой PSA и производимых в Чехии, моделей: Citroen C1, Peugeot 107 и именно Toyota Aygo. Чтобы было интереснее, единственный бензиновый двигатель, который предлагается в этих автомобилях, производится на заводе двигателей Toyota в Польше.
Второе поколение Aygo появилась на рынке в 2014 году, а в 2018 году-это маленькие авто прошла face lifting. Модель Aygo в европейском модельном ряду Toyota, то он относится к сегменту А, то есть класса автомобилей небольшой. Второе поколение автомобиля, также знакома с Citroen C1 и Пежо 108. Тем не менее, отличается, безусловно, от своих французских собратьев более яркой отделкой.
Стиль:
Toyota Aygo характеризуется сильно потрескавшиеся символом X в передней части, который состоит из треугольных фар с черной решеткой и воздухозаборником в бампере, который начинается под маркой Toyota и пологим вниз бампером. Фары после лифтинга обрели новую форму, теперь диски уже в базовой версии автомобиля. Линия боковая и задняя часть автомобиля не изменились. Aygo после лечения получил также новые цвета лаков и новые модели дисков. Надо признать, что в обновленной модели обращает на себя внимание не только женщин, но и мужчин, что испытали в ходе теста.
Привод:
Toyota Aygo доступна только с одним,бензиновым двигателем 1.0 VVT-i развивающий мощность в 72 КМ. Toyota предлагается с пятиступенчатой механической коробкой передач или с автоматом x-shift-ММ. Максимальная скорость Toyota Aygo, это 160 км/ч, а ускорение 0-100 км/ч составляет 13,8 секунды. Дальность на одном баке по словам производителя, это 853 км. Показания Тойоты расход топлива Aygo составляет: 4,9 л/100 км в городе и 3,6 л/100 км за городом и 4,1 л/100 км в среднем. На мой взгляд, это результат, мало реальный, а в смешанном цикле протестированных Aygo в среднем 6,4 л/100 км.
Функциональность:
И не обмануть. Aygo-это типичный городской ребенок большого пространства в этом автомобиле не найти. Однако места для водителя и пассажира достаточно, и даже высокие люди не будут вынуждены сидеть с поджатыми ногами. Сзади также много места для ног, а пассажиры с высоким ростом не будут касаться головой потолка. Посадка сзади облегчается благодаря тому, что второе поколение Aygo там только с кузовом хэтчбек 5d.
Багажник Toyotа вместимостью всего 168 литров. В дополнение глубокий, за счет высоко расположенного подоконника погрузки. Максимальный объем багажника, при складывании заднего сиденья составляет 780 литров, что является достойным результатом. Отличительной особенностью обоих поколения Aygo крышка багажника изготовлена из темного стекла и пластика, что дает эффект открытия вверх самого стекла.
Технология:
Изменения интерьера Aygo после лечения они скорее косметические, чем революционные. Пластик внутри автомобиля среднего качества и жесткие, однако их сбросить, без сучка и задоринки. Характерным элементом являются большие аналоговые часы, внутри которых помещен небольшой круглый дисплей показаний бортового компьютера.
Глянцевая центральная консоль в стиле piano-black выглядит привлекательно. Привлекательным элементом является расположенный в центре кабины семидюймовый сенсорный экран, носящий название X-Touch. Обслуживание радио-это очень простое и интуитивно понятное, а благодаря технологии MirrorLink может отображать на экране изображение с вашего смартфона.
Езда:
Если бы мне пришлось назвать по-своему Тойоту Aygo, я бы сказал: "маленький, городской сумасшедший". Почему? Потому что эффективная езда на этом автомобиле по городу-это настоящее удовольствие. Aygo бодро ускоряется, имеет хорошую управляемость и отличные тормоза. В городе, после начала движения со светофора, с ней можно уйти вперед гораздо быстрее чем тяжелым автомобилям. Видимость во все стороны очень хороша. Недостатком, однако, включение передачи заднего хода, который входит неохотно и часто не с первого раза.
Расходы:
Цены Toyota Aygo: от 359 000 рублей за версию в комплектации Х, с механической коробкой передач. Лучше оснащенная версия X-Play с механической коробкой передач стоит 439 000 рублей, а за автомат придется доплатить 8 558 рублей. Самый дорогой сорт Selection X-Treme с автоматической коробкой передач оценена производителем в 534 000 рублей.
Резюме:
Сегмент А, то есть класс небольших автомобилей, городских. Входят в него такие автомобили, как Volkswagen Up!, Skoda Citigo, Seat Mii, Opel Karl, Suzuki Celerio и Ignis, Ford Ka+, Renault Twingo, Peugeot 108, Citroen C1, Hyundai i10, Kia Picanto и Fiat Panda.
По данным IBRM Самар в сентябре 2018 года. купить Toyota Aygo решили 472 покупателей, т. е. ок.14%. больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда модель Aygo нашел 405 покупателей. Это означает, что авто после лифтинга, которые вошли в продажу весной 2018 г., приобрел привлекательность и пользуется большим интересом покупателей.
Toyota Aygo, несмотря на несколько лет от выхода , по-прежнему является привлекательным предложением в своем сегменте. К ее достоинствам относятся: хорошая управляемость, эргономика на высоком уровне, разумные цены на фоне конкурентов, а также хорошее соотношение цены и качества. Не мешало бы, а лучше отключение кабины в пространстве, потому что работа двигателя на высоких оборотах, которые этому авто нравится, довольно сильно доносится до ушей пассажиров.