Для облегчения работы по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, набор рожковых и торцевых ключей.
Перед тем как снять цилиндр, необходимо произвести:
1. Демонтаж верхней защитной крышки.
2. Выкручивание свечи зажигания.
3. Снятия боковой крышки.
4. С помощью большой плоской отвёртки убираются стороны с амортизаторов.
5. В канал свечи поместить шнурок для фиксации коленчатого вала и отвратить сцепление и гайку моховика.
6. Демонтаж ведущей звёздочки цепи.
7. Демонтаж карбюратора с воздушным фильтром.
8. Демонтаж модуля зажигания и выхлопной системы.
После изъятия из основания силового агрегата открутить поддон и вынуть коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвёртки демонтировать стопоры поршневого пальца.
Перед демонтажом поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку ПГ.
Перед началом сборки необходимо компрессором, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, опилок и пыли. Первый этап замены ПГ заключается в установке на коленчатый вал поршня. Фиксируется он на шатуне стопорными кольцами. С целью недопущения самопроизвольного выпадания стопорных колец рекомендуется установить их разрезом вниз. Далее монтируются компрессионные кольца на поршень, но в виду их хрупкости и ломкости к этой процедуре нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой поддона потребуется обезжирить монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборка бензопилы производится в обратном выше описанному алгоритму.