Директор по контенту стримингового сервиса Netflix Тед Сарандос в Сингапуре на выступлении анонсировал работу над 17 новыми оригинальными проектами и фильмами, которые рассчитаны на азиатскую аудиторию. Об этом пишет Reuters.
Заявление о продвижении на азиатском рынке было сделано на фоне отчета компании о растущих доходах и увеличении числа подписчиков во всем мире (сейчас у сервиса около 130 млн подписчиков в 190 странах). Отмечается, что генеральный директор сервиса Netflix Рид Хастингс надеется на увеличение примерно на 100 млн пользователей в одной только Индии.
Сейчас у Netflix для азиатской публики есть только аниме «Devilman: Crybaby» и «Castlevania» (для Японии), сериал «Busted!» (для Кореи) и сериал «Sacred Games» (для Индии). На 2019 год запланировано производство шоу в Таиланде и Тайвани, а также в перспективе — работа над аниме-сериалами.
1 ноября стало известно, что Netflix выпустит в ограниченный прокат три картины, которые считаются претендентами на награды кинофестивалей: «Рома», «Баллада Бастера Скраггса» и «Птичий короб».