Найти тему
Елена(travel-che)

Угон и крушение в Африке.

Оглавление

В 2018 сложно представить, что пассажир легко заходит в кабину пилотов.

До теракта 2001г, дверь в кабину пилотов оставалась открыта во время полета, что и позволило произойти этой авиакатастрофе.

23 ноября 1996 года, Коморские острова.

Боинг 767, компании "Эфиопские авиалинии", совершает аварийную посадку на воду.

Туристы на пляже успели снять на камеру момент приводнения.

То самое видео 👇

Что же произошло на борту Боинга

Рейс 961 готовится совершить перелет из столицы Эфиопии Аддис-Абеба в Кот-д’Ивуар, с дозаправкой в Найроби.

Самолетом управляет опытный пилот Лэйл Абате, за плечами 11тысяч летных часов. Его самолет два раза захватывали террористы, оба случая закончились благополучной посадкой.

После взлета самолет выходит на эшелон в 12 000м. Стюардессы приступают к обслуживанию пассажиров, когда трое молодых эфиопцев встают со своих мест и бегут в кабину пилотов.

Разбившийся самолёт в 1991 году. Фото - Википедия.
Разбившийся самолёт в 1991 году. Фото - Википедия.

В кабине пилота один захватчик хватает пожарный топорик, а второй вооружается огнетушителем.

Второго пилота выгоняют из кабины, его место занимает террорист, который сообщает КВС, что в самолете бомба.

Террористы - 3 молодых эфиопа, бежавшие из тюрьмы. В Австралии их ждали друзья. Там они планировали получить статус беженцев.

Угонщики требуют лететь в Австралию. Пилот объясняет, что топлива хватит на 3 часа, а до Австралии лететь 10 часов. Но ему не верят.

КВС связывается с диспетчером и сообщает что происходит, диспетчер так же пытается уговорить угонщиков садится в ближайшем аэропорту на дозаправку, иначе они сядут в океан. Террористы считают -их обманывают.

КВС Боинга 767 - Лэйл Абате.
КВС Боинга 767 - Лэйл Абате.

Через пол часа после угона, бандит по громкой связи сообщает пассажирам, что самолет захвачен, у них бомба и при малейшем сопротивлении ее взорвут.

В кабине пилотов раздается сигнал, что топлива остается на полчаса, затем отключается правый двигатель. Самолет теряет скорость и начинает снижаться.

КВС по громкой связи сообщает пассажирам, что топливо на исходе, под самолетом океан. Возможно придется садится на воду.

Угонщики решают, что пилот специально снижается, и пытаются отнять у него управление. В кабине завязывается борьба.

Теперь и левый двигатель перестал работать. В салоне выключается кондиционирование воздуха, мигает, а затем гаснет свет. Отключаются приборы, которые должны помогать при посадке. Кроме того самолет не может снизить скорость с помощью закрылков, так как не хватает электричества.

фото салона 767. источник фото и-нет.
фото салона 767. источник фото и-нет.

Стюардессы просят пассажиров пристегнуться и надеть спасательные жилеты.

компьютерное моделирование приводнения
компьютерное моделирование приводнения

На скорости 370 км/ч, что на 100км больше посадочной, самолет левым крылом касается воды, двигатель погружается в воду и разворачивает самолет, фюзеляж не выдерживает нагрузку, разваливается на части и уходит под воду.

скрин с видео
скрин с видео

Из 175 человек выжило 50, в их числе и КВС Лэйл Абате.

Многие остались живы после удара о воду, но не смогли выбраться из самолета и утонули. Из-за надутых заранее жилетов, часть пассажиров застряло в креслах, а кто сумел выбраться, не могли нырнуть, что бы выбраться наружу.

Террористы - погибли при ударе о воду.

Больше про авиапроисшествия можно почитать тут

Поставьте, пожалуйста, ЛАЙК! Это очень ВАЖНО для развития канала!

Подписывайтесь на канал!