Найти в Дзене
Кирилл Ковтун

Новый мейнстрим - обзоры.

Сейчас среди молодёжи стало очень популярным явлением делится впечатлениями от того или иного продукта. Обзоры на еду, товары с интернет-магазинов, алкоголь, машины и так далее. Попытаемся разобраться, почему это так популярно.
Для стороны создателей таких обзоров очень выгодно данное занятие, так как это в любом случае будет просматриваемый контент. А для людей, интересующихся этими обзорами, важно знать как можно больше информации о продукте, чтобы знать - покупать или же выбранный продукт не стоит ни грамма внимания.
Но как же правильно "пилить" обзоры?
Первое правило - не стоит подбирать что-то специально для обзора. Нужно делать на то, что есть под рукой, нужен лишь креатив.
Второе правило - не стоит ограничиватся парой слов - короткие обзоры имеют меньший шанс понравится народу, чем длинный. Опишите всё, что придумаете: упаковку, вкус, состав, ощущения от употребления, отношение к цене и так далее.
Третье правило - нужно всегда иметь фото продукции и знать точную информацию о ней, ибо не всем понравится отметка цены на сухарики "около 40 рублей".
Не забываем и про нотку юмора. Самое простое - придумывать смешные названия валют. Можно брать за основу всё, главное, чтобы название понравилось народу. К примеру дошикоины или мемценты. Можно шутить на интересные темы, желательно связанные прямо или косвенно с обозреваемым продуктом.
Всё! Обзор готов! Легко, правда? Поэтому тема обзоров так популярна.
Легко и зачастую полезно.
Приятного создания или просмотра обзоров.
Подборка групп вконтакте с данным контентом:
https://vk.com/obzorinazhizn
https://vk.com/ratefinger
https://vk.com/sales_day
https://vk.com/obzorich_club
https://vk.com/autoreviews