Речь идёт о нескольких сотнях автомобилей.
Как сообщила радиостанции «Говорит Москва» руководитель пресс-службы компании Алёна Балакирева, работа сервиса нарушилась из-за обновления программного обеспечения.
«Произошёл небольшой сбой. Все службы в курсе – службы поддержки и IT. Айтишники уже практически решили свою часть проблемы. Служба поддержки будет заниматься компенсацией всем пользователям, если у них машина не закрывалась, не завершалась аренда или если аренда прервалась. Все суммы будут компенсированы. Это произошло из-за внедрения нового обновления».
По словам Балакиревой, компания потеряла связь с 15% московского парка автомобилей. Некоторые пользователи не могли завершить начатую аренду.
В настоящий момент проблемы устранены.