Всем доброго дня!
Покупая автомобиль б/у, для многих возникает вопрос, а где купить лучше? Можно купить у частника, у автосалона трейд-ин, и т.д., но где лучше? Сегодня я разберу пример при покупке у частника.
Если у Вас есть возможность купить не "старый" автомобиль, то лучше рассматривать вариант когда количество владельцев один-два. Во первых у первого владельца можно узнать всю историю авто, так сказать от первого лица. И в случае обнаружения "косяков" ему не на кого будет переложить вину. Но даже если владельца, два это еще более менее нормальный вариант, да конечно и один владелец может за пару месяцев превратить новый авто в помойку, но крайние случаи не берем. Полагаю отсеивать откровенно автохлам по объявлениям все же многие научились.
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
В данному случае у нас будет авто AUDI Q3 от второго владельца.
Может ли он знать абсолютно все? Может ли он рассказать, что то из прошлого авто? Да может! Я спросил не осталось ли заказ-нарядов или других документов от предыдущего владельца? На что получил утвердительный ответ и достал из бардачка папку с документами и сервисную книжку. Всегда уточняйте этот момент, ведь часто на заказ-наряде фиксируется вин номер авто и его пробег, а так же проведенные работы и стоимость этих работ.
___________________________________________________________________________________
И один из последних этапов осмотра это компьютерная диагностика, не стоит ей пренебрегать! И тут лучше довериться специалисту, который понимает какие базовые параметры должны быть. И не ограничиваться считалкой с алиэкспресс за 300р. А что же у нас у AUDI Q3 в плане диагностики? все довольно не плохо ошибок минимально, пробег подтвердается по многим блокам, полный привод выходит на свое давление, турбина раздувается в норму, но вот один показатель растяжения цепи меня смутил! Он был выше допуска, хотя пробег у нас 54 000 км, да бывали случаи когда и на меньших пробегах цепь менялась, но всегда нужно перепроверять и анализировать данные полученные при диагностике.
______________________________________________________________
Последний этап осмотра может стать подъемник на СТО, почему может стать? да потому не каждая машина проходит все стадии проверки и доходит до подъемника! Да и в данном случае был заказан только осмотр машины без подъемника! (пожелание клиента), по результатам осмотра, тест-драйва и комп. диагностики мной было рекомендовано проверить натяжитель цепи, на фото изображены три натяжителя, первый новый/второй наш/третий когда пора его менять.
_______________________________________________________________
Это не идеальная инструкция, это всего лишь КРАТКОЕ мое виденье осмотра авто, многие моменты я упускаю и урезаю текст. В реальности осмотр машины длиться в районе 1 часа (если она проходит стадии проверки) и клиенту я скидываю около 50-80 фото+ видеоотчет.
____________________________________________________________
Всем ровных дорог и хороших друзей, всего доброго с Вами был Avtopodbor43