Найти тему
Reklam.ru

Для чего нужны рекламные фигуры

Как оригинально привлечь внимание аудитории? Одна из классических и самых современных рекламных идей – установка креативной конструкции в помещении или на улице. Рассмотрим, как это работает.

Рекламные конструкции, как правило, используются для привлечения внимания клиентов «здесь и сейчас». Например, чтобы выделиться в ряду бутиков и удержать взгляд покупателя в торговом пространстве, бутик может поставить интересную конструкцию в галерее прямо перед входом. Как альтернатива привычным манекенам, интересная экспозиция подходит продавцам практически всех товаров и любым сервисам услуг.

-2

Кроме того, подобными конструкциями часто пользуются кафе, рестораны, фастфуды. Поставив большую фигуру в виде хот-дога или мороженого перед входом, владелец кафе может быть уверен, что у проходящих мимо людей не возникнет сомнений, что здесь можно найти, чем перекусить. 

-3

Рекламную конструкцию видно издалека, поэтому её охват по сути увеличивается на всё обозримое пространство вокруг. За примерами далеко ходить не нужно: самая большая сеть быстрого питания в мире Макдоналдс не первое десятилетие приветствует своих посетителей рекламной фигурой вымышленного персонажа – клоуна Роналда Макдоналда.

-4

Какие бывают виды объемных фигур?

Ростовые фигуры. К ним относят как плоские фигуры из пластика, так и объемные из композитных материалов. Главный критерий для этой категории - соответствие реальным размерам прототипа. Это может быть изображение человека, например, загорелой стройной девушки перед солярием или какого-то предмета или животного (мультяшный персонаж перед магазином игрушек).

-5

Самый простой и дешевый вариант среди объемных фигур – надувная конструкция. Её часто используют на массовых спортивных мероприятиях и фестивалях, так как подобный рекламный носитель легко транспортировать и размещать. Например, это может быть большой брендированный футбольный мяч, или надувные ворота с логотипом компании.

-6

Объемные фигуры всё больше набирают популярность, и мы можем встретить их повсюду, Разнообразие используемых материалов едва ли не такое же, как и количество идей для фигур. Самым традиционным считается резка из пенопласта с пластиковым напылением. Такие фигуры, как правило, размещаются в закрытых помещениях – кинотеатрах, развлекательных центрах, супермаркетах.

-7

Некоторые компании в качестве рекламной фигуры размещают собственную продукцию. Например, большая брендированная фигура животного, пластмассовый музыкальный инструмент, кегля для боулинга, шахматная фигура.

-8

Автопроизводители часто размещают машину прямо посреди торгового центра или иной площадки. Это требует довольно больших затрат: объекту необходима охрана, уборка и прочее.

-9

Стоимость размещения объемных фигур.

Цена за экспозицию в торговом центре с охватом от 100 тысяч до одного миллиона человек широко варьируется. Она может стоить от 60 до 400 тыс. р. в месяц в зависимости от следующих критериев:

  • габариты фигуры;
  • сезон (с декабря по февраль стоимость растёт на 30%);
  • необходимость подключения к электричеству;
  • необходимость охраны объекта;
  • страховка;
  • уборка и чистка фигуры.

Чем больше пунктов включены, тем выше цена. В среднем размещение креативной конструкции в торговом центре Москвы или Санкт-Петербурга будет стоить порядка 200 тыс. р. в месяц.

-10

Промоакции.

Использование ростовых фигур – традиционный способ привлечь больше людей к участию в промоакции. Фигура создаёт ощущение праздника и задаёт атмосферу вокруг промостойки. Стоимость размещения конструкции во время промоакции рассчитывается по дням и занимаемой площади. Небольшая стойка (5 кв. м) с двумя промоутерами обойдётся рекламодателю в 15 тыс. р. в день. Если конструкция занимает большую площадь (от 5 до 20 кв. м.), стоимость увеличится до 30-60 тыс. р.

-11

Креативные конструкции привлекают внимание людей, находящихся поблизости. Это идеальная реклама для того, чтобы больше людей заходило в рекламируемый магазин. Но, кроме того, удачное размещение с интересной идеей даёт неоспоримое преимущество в виде интереса аудитории к конструкции. Потенциальные покупатели фотографируются на её фоне и рассылают свои фото друзьям – так реклама получает двойной охват. Фигура может стать визитной карточкой заведения – и люди будут видеть её уже издалека.

Студия объемной рекламы Реклам.ру рада предложить вам большой выбор объемных рекламных фигур различных вариантов форм, размеров и покрасок. Если вы не нашли нужную вам фигуру - мы с радостью изготовим ее для вас в кратчайшие сроки.

Будьте с нами и вы всегда будете в курсе последних новинок рекламы и маркетинга.