Найти тему

Нет, мы не потонем. Но рискуем обогнать Америку и показать ей свой голый зад.

Мне сегодняшняя путинская Россия представляется неким большим кораблём, на котором команду отстранили от управления, и он плывёт в тумане, плохо видно куда, а люди вынуждены ждать, когда же, наконец, появится берег. Капитан, лоцман и остальные матросы сидят где то на корме вместе с остальными пассажирами, кто то нервничает и хватается за борт, кто то надел спасательный жилет. Нет, корабль не потонет, он не потопляемый. Просто запасы продовольствия распределяются неравномерно, в основном,  рулевым и их бездарным матросам, не отличающим шпангоут от реи. Периодически, по едва заметным сквозь туман звёздам, лоцман видит, что сбились с курса и дрейфуем не туда, отстранённая команда пытается убедить рулевых, что, видимо, вошли в какую-то аномальную зону, но в ответ окрики, что компас врать не может и курс верный. Начинающих роптать вслух, пугают тем, что лишат пайка, а то и выкинут за борт. Изредка работает рация, и удаётся послушать, как в этом сплошном тумане идут другие корабли, особенно, когда они приближаются ближе, и иностранная речь становится понятна без перевода, ибо надо держать форватер. 

Плавание столь утомительное, а захватившая управление кораблём команда так бездарна, что уже начинаешь желать, чтобы на мель, что ли сели, или столкнулись с чужим фрегатом. Может рулевые, наконец, поймут, что стрелка компаса показывает неверное направление из-за того, что магнит - это всё же влияющий на компас предмет, а не грузило. Что лоцманские карты надо уметь читать, а не морщить лоб, глядя на непонятно откуда взявшееся на ней пятно. 

Но, рулевые и слушать никого  не хотят, при опасном сближении с чужим фрегатом грозно двигают мортирами, а их бездарные матросы, распихивая по карманам подтыренное продовольствие, грозят кулачищем пытающимся грести вёслами пассажирам. Если и дальше так плыть, то пока догребём до нужного берега, там уже всё вкусное съедят.