Найти тему
Яндекс Реклама

Продвижение в сезон простуд – что учесть в настройке рекламы

Что учесть аптекам и клиникам, службам доставки еды и продуктов, репетиторам и детским магазинам – всем компаниям, где продажи связаны с обслуживанием людей – которые, простудившись, остаются дома.

Аналитики Яндекса провели исследование, которое поможет настроить кампании в осенне-зимний период. Сезон «простудных» запросов начинается в начале осени и длится до марта. Предлагайте отдельному сегменту «простуженных» потенциальных клиентов позаботиться о них – заказать продукты с доставкой, срочно найти няню, скачать развивающие приложения и т.д.

Сентябрь и март – пик запросов про простуду и грипп, стр. 7
Сентябрь и март – пик запросов про простуду и грипп, стр. 7

Во время всего поиска, который обычно длится не больше 3 дней, пользователи используют только одно устройство. Из них 2/3 – это смартфоны. Чтобы обратиться ко всем потенциальным клиентам, создавайте кампании для мобильных и стационарных устройств.

Около 2/3 всех «простудных» запросов вводят со смартфона. У детских разница еще сильнее – 78 против 22%, стр. 24 и 30
Около 2/3 всех «простудных» запросов вводят со смартфона. У детских разница еще сильнее – 78 против 22%, стр. 24 и 30

Больше всего запросов вводят в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах. В каждом регионе интерес к простудеи гриппу может достигать пика в разное время – усиливайте продвижение в период локальных эпидемий.

В разных регионах пики интереса к простуде могут смещаться, стр. 33
В разных регионах пики интереса к простуде могут смещаться, стр. 33

Смотрите все «простудные» тренды в исследовании Яндекса.