Аналитики Яндекса провели исследование, как пользователи ищут информацию про простуду, чем отличаются разные группы «простуженных» и что интересует разных людей в первую очередь.
Чаще всего поиск пользователя длится не больше 3 дней. При этом он вводит 1-3 запроса одной тематики. Например, только про кашель или только про боль в горле.
Поведение взрослых пользователей, ищущих информацию для себя, значительно отличается от родителей, которые вводят «детские» запросы. Взрослые спрашивают непосредственно о болезни, детские запросы больше о симптомах. Это может быть связано с тем, что родители не уверены в заболевании ребенка и не хотят рисковать.
Когда взрослые выбирают лекарства для себя, то останавливаются на привычных препаратах. В случае с детскими запросами все иначе – пользователи придерживаются рекомендаций врача. В обоих случаях названия лекарств практически не упоминаются. Когда пользователь все же указывают конкретный препарат, в первую очередь его интересуют показания, цены и отзывы.
Смотрите все «простудные» тренды в свежем исследовании Яндекса.