Найти тему
Яндекс Реклама

Показания, цены и отзывы – что ищут люди при простуде

Аналитики Яндекса провели исследование, как пользователи ищут информацию про простуду, чем отличаются разные группы «простуженных» и что интересует разных людей в первую очередь.

Исследование Яндекса, 2016-2018, Россия
Исследование Яндекса, 2016-2018, Россия

Чаще всего поиск пользователя длится не больше 3 дней. При этом он вводит 1-3 запроса одной тематики. Например, только про кашель или только про боль в горле.

87% пользователей вводит 1-3 запроса в течение 1-3 суток c с одного и того же устройства, стр. 17
87% пользователей вводит 1-3 запроса в течение 1-3 суток c с одного и того же устройства, стр. 17

Поведение взрослых пользователей, ищущих информацию для себя, значительно отличается от родителей, которые вводят «детские» запросы. Взрослые спрашивают непосредственно о болезни, детские запросы больше о симптомах. Это может быть связано с тем, что родители не уверены в заболевании ребенка и не хотят рисковать.

Когда взрослые выбирают лекарства для себя, то останавливаются на привычных препаратах. В случае с детскими запросами все иначе – пользователи придерживаются рекомендаций врача. В обоих случаях названия лекарств практически не упоминаются. Когда пользователь все же указывают конкретный препарат, в первую очередь его интересуют показания, цены и отзывы.

Какого рода информацию о лекарственных препаратах от простуды вы обычно ищете в интернете,  стр. 55
Какого рода информацию о лекарственных препаратах от простуды вы обычно ищете в интернете, стр. 55

Смотрите все «простудные» тренды в свежем исследовании Яндекса.