Девятый класс. Между подготовкой к лицею и посиделками вспоминаю о программировании. Редко. Мало. С ненавистью.
Десятый класс. Пустота. Ни слова о программировании. В лицее молчу о том, что занималась олимпиадами. Попадаю к плохому учителю. Забываю об этом еще на два года. Иногда пытаюсь вспомнить о том, что было, но смутно и больно.
Первый курс. Осадок. Выбор предстоял между инженер-программист и инженер по электронным системам. Выбрала второе. Назло. Кому? Назло себе. Поворачивается так, что опять приходится программировать. Опять пишу. Заканчиваю программу семестра в середине семестра. Опять не понимаю, почему. Сейчас уже знаю, что это судьба издевалась. Тогда стоял выбор: учить программирование или радиотехнику, ядерку, физику. Опять выбор. Опять второе. В то время, как все бежали в программирование, я убегала от него. Ненавидела то, что максимум того, что могу это набирать текст на клавиатуре. Может быть лучше, быстрее, четче, чем остальные, но это максимум? Это моя судьба? Буквы? Восемь часов на стуле? Не важно где, на море, в офисе, дома. Восемь. Часов. Иногда десять.
Лето. Прожигаю. Как могу. Ничего не учу. Ни о чем не думаю. Море. Мама. Отдых.
Второй курс. Смирение. Я действительно смирилась с тем, что это мое предназначение. Я просто поплыла по течению. Так меня занесло.