Можно создать отдел по выгулу собак, взять в долг и не отдавать, обязать всех сотрудников стать донорами, ещё раз взять в долг и не отдавать или просто зарегистрироваться на сомнительном сайте с игровыми автоматами?
Нет! Надо просто ... улыбаться Клиенту.
Да, вы правильно прочитали. Улыбаясь Клиенту и предоставляя ему высокий уровень сервиса Вы повышаете уровень лояльности к организации.
Исследования показали, что лояльные клиенты в 1,5 более активны и в 2 раза реже уходят.
Вот откуда берётся прибыль, которую Вы можете направлять на развитие.
Получается, что в условиях современного рынка для развития мало иметь самые выгодные условия по услугам/продуктам, нужно заслужить уважение Клиента и его любовь (нет, на свидание приглашать не обязательно)
Нужно воспринимать его жалобу как подарок, ведь он хочет выразить свои пожелания, чтобы продолжать обслуживаться.
Когда Вы общаетесь с Клиентам улыбайтесь и всеми своими действиями, покажите, что он для Вас дорог.
И помните, каждый сотрудник тоже клиент, уважайте друг-друга и помогайте.
Вся команда делает одно дело.
Улыбайтесь, это приносит прибыль!