Недобросовестные организации могут не до конца разъяснять покупателям условия специальных предложений.
Специалисты Роспотребнадзора объяснили, как не стать жертвой мошенников в период новогодних распродаж. Они подчёркивают, что в предпраздничной суматохе многие покупатели остаются обманутыми. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, потребителю следует знать о своих правах.
Во-первых, продавец должен предоставлять полную информацию о товарах и условиях их продажи, во-вторых, – обязан чётко обозначить цену и правила проведения акций. Это позволит избежать конфликтов и урегулировать все спорные вопросы.
Роспотребнадзор напоминает: согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть непищевой товар, купленный по спецпредложению, как и обычную покупку. Документ о возврате необходимо оформить в течение 14 дней.
Если потребитель обнаружил дефект после совершения покупки, он может настаивать на замене товара, уменьшении его стоимости или возврате денег.
В случае выявления факта нарушения правил торговли покупателю нужно заполнить соответствующую форму-обращение на официальном сайте Роспотребнадзора.
Ранее в Роскачестве рассказали о правилах выбора тёплой одежды.
Новости по теме:
Роспотребнадзор дал советы по выбору морепродуктов и рыбы
Роспотребнадзор остановил работу ресторанов «Суши WOK»
Роспотребнадзор рассказал о штрафах для нарушителей антитабачного закона