574,7K подписчиков

Рецепт салата "Оливье с красной рыбой".

3K прочитали

Для меня Новый год с детства ассоциируется с салатом "Оливье". Но беда в том, что я не люблю колбасу и я всячески пыталась заменить её в этом салате. Заменяла ее и вареной свининой и вареной курицей, но все не то!

И в один прекрасный день, перед очередным Новым годом, ко мне пришла идея заменить колбасу красной слабосоленой рыбой. Счастья не было предела - это оказалось безумно вкусно! С тех пор на праздник готовим только "Оливье с красной рыбой".

Для меня Новый год с детства ассоциируется с салатом "Оливье".  Но беда в том, что я не люблю колбасу и я всячески пыталась заменить её в этом салате.
Ингредиенты:
1) Красная слабосоленая рыба ( семга или форель) - 300 гр.
2) Консервированный зеленый горошек - 1 банка.
3) Свежий огурец - 1 шт.
4) Картофель - 2 шт.
5) Куриное яйцо - 4 шт.
6) Морковь - 1 шт.
7) Красная икра - 50 гр.
8) Майонез.

Способ приготовления:

1. Картофель, яйца, морковь отварить в одной кастрюле. Остудить, почистить и порезать.

2. Слабосоленую красную рыбу очистить от кожуры и удалить все кости. Порезать кубиками.

3. Свежий огурец помыть, порезать кубиками.

4. Соединить в глубокой тарелке все ингредиенты: картофель, яйцо, морковь, зеленый горошек, красную рыбу, огурец, красную икру. Тщательно перемешайте с майонезом.

Готово! Очень вкусный и нежный салат.